заменил я резонатор наконец-то! не обошлось без косяков))) отрезал на 3-4см лишние у поворота к глушителю. пришлось нарастить резонатор. в общем

asdfdsa

New Member
Всем привет! заменил я резонатор наконец-то! не обошлось без косяков))) отрезал на 3-4см лишние у поворота к глушителю. пришлось нарастить резонатор. в общем процесс простой. вырезаем резонатор. зачищаем 5-7 см трубы с обоих сторон. потом мажем обильно герметиком для глушителей. Вставляем резонатор и затягиваем хомуты. Самое проблемное: труба от резонатора к глушителю 40мм, имеет утолщение до 44-45мм перед самим резонатором(где-то 3-4см). самое важное отрезать в том месте резонатор под ноль, чтобы потом новый резонатор закрепить на это утолщение!!!( я отрезал это утолщение, вот и пришлось наращивать - один конец вставил внутрь резонатора, а другой одел поверх трубы). труба от резонатора к двигателю 45мм- так что резонатор идеально обжимает!
и того затраты резонатор "CBD RUAL005"-1153р. геретик-300р. хомуты с работы взял) ну и лишние расход- хомут для труб глушителей, которым удлинял резонатор, 450р(
прогрел машину на холостом ходу примерно 25 мин, чтобы герметик схватывать начал( до полного схватывания 2-4 часа). кто то феном греет.
прокатился щас-полет нормальный, не сифонит, не гремит!!!
 


Count Zero

New Member
Повторение , мать учения ))) Эт я про себя ))) Взял я хамуты и поехал на СТО отрезать и ставить , так местный сварщик сказал "Лучший хамут - это сварной шов " Сказав это , махнул соточку и с одного дыхания приварил две трубы ))
 

Сверху