задумался об избавлении задумчивости. Эл педали газа посоветуйте что лучше.

prlink

New Member
День добрый задумался об избавлении задумчивости. Эл педали газа посоветуйте что лучше. Бустер или джетер., у кого что установленно и какие отзывы
 


У меня 2, 0 АКПП, отклик эл.педали почти мгновенный. Если задержка и есть, я ее совершенно не чувствую. Так с завода было настроено. Кто-то жалуется, как например Вы, на сильные задержки. Быть может она как-то регулируется ? Не может быть такого что бы у одних все хорошо, у других все плохо. Это я к тому, что не стоит торопится с установкой различного оборудования. Лучше изучить вопрос и попытаться исправить. Для начала обратиться к ОД.
 

Voron_

New Member
Интересовался этим вопросом, хотел поставить, но как оказалось он просто имитирует более сидьное нажатие на педаль, помоему безсмысленно. Вот еслиб он убирал задумчивость мозгов, и делал так чтоб заслонка открывалась соответственно положению педали, то дапоставил бы
 

Svet

New Member
ты и то и то делал? Какие результаты получились? Задумчивость ушла? Какая прошивка что она дала
 

ombra

New Member
У меня на 1.6 джеттер и прошивка была. Задумчивость сразу как рукой снялось, и немного прибавки мощности. Небо и земля со стоковым 1.6. Расход какой был такой и остался.
 
Просто перепрошей эбу, бустик бессмысленная задумка: нужен контроллер, а еще лучше улитку под давлением максимум 0.5
Чиповка позволит тебе избавиться от плавающих и от задумчивости. Без потери ресурса до 115-120 лс.
Джетер просто тупая имитация, на данный двигатель еще более глупая затея.
Просто шьешь и меняешь выхлоп, можешь заменить впуск от рс клио или меган, тк двиган к4м те же схемы. Валы другие, форсунки, выпуск/впуск

И все это для 1.6

2.0 поддается лучше. Но тут уже и свечи, и впуск/выпуск, и свечи, валы, ПК-23 настроенный на абите и прочее, плюс возможность снова поработать с двиганом по схеме клио рс. Здесь точно получит можно до 170 лс без потери ресурса
 

Kukin

New Member
от чего вам Свечей не хватает? ПК-23-производственного коллектива 23-ей просеки? Такие варианты на F4R плохо проходят.
 

avs

New Member
Уважаемая Вика, запомните - НИ КАКОЙ тюнинг двигателя НЕ ПРОХОДИТ без потери ресурса. Это аксиома ! Любой инженер вам это скажет. Поэтому вот это ваше "без потери ресурса" звучит как минимум наивно и смешно.
Просто кто-то считает для себя приемлимым потерю ресурса в 20-30 т/км, а кто-то нет.
Да и по поводу 2, 0 л двигателя F4R - он практически не поддается тюнингу и даже банальную перепрошивку сделать на него практически не возможно. Т.е. физически это возможно, но только с применением профессионального оборудования. И к тому же прошивок для него нет в открытом доступе, а значит и тюнинговать как бы нечего, потому что не от чего оттолкнуться.
Тема давно изучена. Боюсь владельцам двухлитровых Рено ничего тут не светит.
 
мне предлагают прошить под евро 2 (профчиповщики) и заменить катализатор на пламягаситель ...есть ли смысл, т.к. двигло удушено электроникой (у меня 2л мкпп) Гарантируют прирост мощности при том же расходе топлива (даже возможно чуть ниже будет), не до конца но все же уберется пауза эл педали газа и порезвее машинка будет на низах
 

Bahus162

New Member
Я не эксперт в этом деле но на счет экономии я сомневаюсь, экологичность достигается обеднением смеси
 
по поводу прошивки не могу сказать, так как мне не удалось найти какую либо информацию по перепрошивке F4R и даже в Москве нигде не могу найти тех кто взялся бы за чип моего авто, а вот вырезка ката или даже обоих (но в этом случае не будет даже Евро 2, а значит гос.ТО не пройти), действительно дают ощутимый прирост мощности. Но опять же без перепрошивки их нельзя вырезять, так как датчики будут давать ошибки. Слышал правда про некие обманки на местах датчиков, но не знаю опять же, применимы ли они на Дастере.
 

Сверху