Задумался о покупке б/у Дастера, или Сандэро Стэпвэй в бюджете до 1 млн.р. мне не принципиален полный привод. Так как по бездорожью особо не езжу, так

goodlucker

New Member
Дастер да же переднеприводный лучше сандеро, багажник больше, колеса больше, на вид солидней
 


Бурлака

New Member
С такими запросами , возьми гранту кросс , с запчастями ноу проблем))) или ларгус-кросс....
Дустер и сандеро внутри практически близнецы по размеру , вообще, если не нужен 4х4 на дустер лучше и не смотреть....
 

Voron_

New Member
Ну если вам полный привод не нужен, то смысл тогда в дастере вообще? Рассматривайте логан/сандеро/ларгус, они будут дешевле в обслуживании и экономичнее по расходу. А возьмёте дастер на переднем приводе, то потом будет проблематично его продать, т.к многие рассматривают дастер именно 4х4. А если ищите дастер на передке, тогда можно и каптюр рассмотреть. Ну а что лучше - 4х4 либо передний привод - тут все зависит только от ваших потребностей и региона, для адекватного бездорожья и логана за глаза, подвеска многое терпит, а вес авто даёт пространство для маневра. В моем же регионе 4х4 это необходимость)
 

kasma

New Member
да и каптюр сильно дорого вероятно будет даже б/у, дороже дастера будет думаю, если не ушатанный конечно
 

naEska

New Member
Каптюр на передке вполне реально найти до 900 тыс, зависит от года) Если смотреть 20-е года, то там уже выше миллиона) Тут надо смотреть что вам важнее - клиренс и внешний вид или экономичность и простота) Ну и по багажнику - у сандеро преимущество перед логаном, что можно сложить задний ряд сидений и будет большой багажник, у логана же ещё и дуги съедают пространство багажника. Ну а в ларгусе вообще можно квартиру перевезти))) Но по стоимости сандеро сейчас заметно дешевле в обслуживании будет, у самого сейчас логан 1.6 и дастер 2.0, есть с чем сравнить (а сандеро это тот же логан).
 

seldimirov

New Member
Опять же, если живёте в крупном городе, может вам вообще стоит взять авто на автомате, чтобы в пробках не страдать >
 
живу в Московской области. Ездить иногда по грунтам. А так все больше дороги общего пользования. Поэтому и в сомнениях .автомат не хочу. Люблю на механике ездить и не напрягает в том числе и в пробках привык норм* внешне и стэпвэй и дастер нравятся оба* дастер всяко больше и повыше. Как люди писали выше ,у полного привода дастера подвеска мягче. Но там время от времени- кардан и надо его менять** доп расходы** а передний привод дастер - компромисс бюджетнее** а как я понял из комментариев выше, то Стэпвэй не оч хвалят по подвеске ..
 

Homer

New Member
Ну степвей конечно хуже дастера по подвеске, но для грунтовок его хватит более чем за глаза) По кардану все гораздо проще - когда подойдёт к концу оригинальный, надо либо переделать его на обслуживаемый, либо купить обслуживаемый аналог, и просто периодически шприцевать крестовины) Для вас оптимальный вариант - взять и прокатиться сначала на степвее (по городу, трассе и грунтовке), а затем на дастерах (передний привод, 4х4). Прокатиться на тех годах авто, которые планируете брать)
 

chery

New Member
Ну и каптюр тоже возьмите на заметку, авось попадется хороший вариант по состоянию/цене
 

zExz

New Member
спасибо. Да просто я в том плане,что мне Дастер рейсталинг, внешне нравится оч. И высокий, не цеплять бордюры как до этого на kia rio JB, . И практичный вместительный багажник у Дастера, как выше писали. Да и машина должна нравиться и радость приносить. Хотя и стэпвэй внешне ничего..
 
Кстати , о подвесках всё спорно , у сёпки линки - 2 болта с резинками и ходят и ходят , но у дуста шаровые можно на болтах менять а у логана пару раз перепрессовал - и рычаг меняй...
 

Сверху