Задался интересным вопросом. Как известно, межосевого дифференциала у подобной трансмиссии нет, поэтому в режиме полной блокировки "lock" момент

bublik

New Member
Задался интересным вопросом. Как известно, межосевого дифференциала у подобной трансмиссии нет, поэтому в режиме полной блокировки "lock" момент делится ровно поровну между двумя осями. Поэтому и не рекомендуется эксплуатация в этом режиме по асфальту в поворотах из-за трудности в пробуксовке одного из колес, и, как следствие, чрезмерных нагрузок на редуктор. Однако, сила сцепления муфты в теории тоже ограничена фрикционными свойствами и при определенном моменте её просто провернет. Так вот, собственно вопрос, есть ли у этой системы "защита от дурака", т.е. всё же раньше провернет муфту или накроется редуктор?
Из личной практики - доводилось парковаться в режиме "lock", при этом в повороте с определенной периодичностью были пинки. Было ли это проворотом одного из колес или муфты - сказать сложно.

UF4wO-ynA_c.jpg
 


batyr

New Member
Катаю на переднем приводе зимой и летом... полный врубаю только в грязи и при большом снеге... Нах изобретать велосипед.. в городе на асфальте полный редко нужен.. мне гораздо проще входить зимой в поворот на передке...
 

kos

New Member
это очевидные вещи, вопрос именно в надежности системы и наличии продуманной "защиты" при такой эксплуатации, а не в целесообразности насилия над трансмиссией.
 

boris-nik

New Member
на это вам врятли кто-то даст ответ.. это бюджетное ведро...все кричали про недоливы в коробке и тд.. я тоже поменял.. грам 150 меньше нормы было и залито масло не совсем понятное.. а друган по рыбалке уже 8 лет катает пробег 360тыс и вообще ничего не менял и не обрабатывал.. и все норм.. так что меньше забивайте голову и хороших дорог.
 

Fredo

New Member
в Минске.. зимы разные... Ровно как и дороги по пути на рыбалку и в лес...
 
По асфальту я думаю развалится что-то одно точно)) защиты нет там никакой как понял я. А так 4 года в снег, грязь, лёд всегда лок включаю и вперёд на все бабки как говорится и в городе, да и на трассе бывает пока всё ок с муфтой и редуктором. Правда кольцо АБС лопнуло по зиме - думаю может из-за этого
 

Irina Quast

New Member
так лок же при 80 уже отрубает,в городе еще ладно,но на трассе ехать медленнее 80 так себе удовольствие)
 
естественно я имел ввиду когда метель, снежные намёты со льдом прямо на трассе и т.д. при такой погоде и 60 то ехать страшно.
 

Людочка

New Member
я сколько ездил в такую погоду,в авто 100 спокойно и уверенно,хотя все тошнят) дастер на нормальной шиповке хорошо ведет себя в такую погоду,дорогу держит отлично. Лок врубаю только там,где есть сомнения проеду или нет) а так все время в авто круглый год.
 

fph

New Member
У меня авто в основном с октября по апрель, летом 2wd лок только если бездорожье. Зимой когда снег лёд всегда лок так как задок подключается часто и ощутимо - езжу достаточно резво. Вот поэтому мне проще в локе перемещаться и в снегопады и в лёд. Как в городе так и на трассе. Нет 100 для меня это уже слишком, я ещё молод что бы умирать в этой консервной банке))) 60 вполне себе хватает когда трасса представляет из себя просто сугроб и ты уже не понимаешь где был когда-то асфальт, а где уже обичина начиналась))) бывает конечно по прямым довожу до 80 в таких ситуациях, но что-то слишком боязно становится
 

Gnom

New Member
я авто даже летом не выключаю) проводил эксперемент,ехал по трассе до крыма сперва в 2вд,потом в авто по тому же маршруту....не по динамике,не по расходу разницы нет) а раз нет разницы,решил что не стоит лишний раз крутить шайбу,пусть всегда в авто) за то когда надо там через бордюр перепрыгнуть или запарковаться где то в неудобном месте-не кручу шайбу лишний раз)
 
а чтоб трасса прямо в сугроб превратилась-такое у нас конечно редкость) ну в таких случаях уже не то,что сотку,там на 1-2 пробиваться приходится кое как) А так обычно даже в сильную метель дорога понятная,где асфальт,а где граница дороги. Заметает до сугроба обычно какие нибудь сельские дороги в глухие села совсем,ну там и я ползу,но не из страха-а просто авто быстрее не сможет,застрянет)))
 
мне почему то кажется что на асфальте 2wd едет как-то быстрее... Хотя может просто самовнушение, я уже к этому привык > а шайбу поклацать лишний раз только за радость))) кстати ещё есть наблюдение которое длится уже много лет - когда выпадает первый снег/лёд по кюветам в основном полноприводные лежат))) и дастеры кстати частенько вижу там)))
 

Docha

New Member
бывает по разному. И трасса бывает как сельская дорога. Попадал по всякому
 

bizmenchik

New Member
особой закономерности не замечал,у нас лежат все,от пузотеров до грузовиков)))регулярно вытаскиваю)(кроме грузовых конечно).
Я вообще думаю что 70% водителей у нас в городе не умеют ездить от слова совсем) чуть снег или дождь-по 10 аварий на километре,что в городе,что на трассе...и пробки сразу везде 10 баллов...и так каждый раз при любом выпадении снега или при дожде...
 

jamper

New Member
ну защита от дурака разве что в том,что при достижении 80км\\ч она сама перейдет в авто режим...а до 80 значит можно ездить,не сломается.
 

Сверху