Хочу с нивы пересесть на Дастер. Сначала рассматривал только два литра, но сейчас уже присматриваюсь и к дизелям тоже. Хотелось бы узнать о разнице

rukol

New Member
ну тогда можешь смело брать этот двигатель. Я тоже на нём много не езжу, в ноябре год будет как взял, накатал 7 тыщ, масло стоит как заливал когда купил на максимуме.
Вот только хороший вариант трудно найти, я в том году 2 месяца в Перми искал. Одно восстановленное битье и умотанные продаются.
 


да, так и есть, рядом регионы мониторы, щас тока салоны проехали, 15 года смотрели, 85 типа пробег, но он страшнее моей нивы, того же года с пробегом 90 тыщ
 
я брал в дававто. Как они выставили, через час я его уже забрал. Как увидел, сразу понравилась тачка, состояние можно сказать нового авто, не бит не крашен, салон в идеале, пробег 70, 16 года.
Мониторь авито, пробивай, и если выскочит хороший вариант, сразу езжай смотри. Хорошие машины сразу отлетают, не задерживаются
 

asdfdsa

New Member
в Уфе нашел 16 года, вроде всё пока ничего, обещал видео скинуть
 

SEO Fidelity

New Member
У меня все дизеля зимой заводились лучше, чем бензинки. По динамике с атмосферной бензинкой не сравнить - бензинки кажутся скучными. И частые заезды на заправку утомляют. У бензинок грязный выхлоп - если у Вас гараж, то дизель порадует ещё и чистым выхлопом.
Единственно тонкий момент, если Вы в год проезжаете всего 10 т.км. - это значит что: короткие пробеги или редкие пробеги - тут есть нюанс.
 
при редких пробегах может оказаться так, что у Вас машина долго простаивает. Осенью может вдруг долбануть мороз, а у Вас окажется летняя солярка в баке. Если ездить часто, то проблем нет - заправки заранее переходят на зимнее топливо, но, Вы говорите, что пробеги не большие, поэтому надо быть аккуратнее.
 

viprus

New Member
После Шнивы у меня Дастер 1.6 реношный, едет норм, путешествовал по 2000 километров, 160 едет, бездорожье более-менее проезжает если включаешь 4wd lockO
 

BP13

New Member
поездил посмотрел, 1,3 ляма, все мёртвое, не важно какой двигатель. Не нужен мне такой головняк))
 

TheDir.ru

New Member
проблема в том что за нал там тоже ниче не купишь, или с конской наценкой +100))
 

xodok

New Member
так дизеля по ценнику такие же или даже чуть выше, и так же мертвые будут...сейчас вообще не лучшее время для покупки авто,на рынок сваливают только хлам,а у кого более-менее норм авто,те не спешат продавать,нового то нет ничего кроме тазопрома урезанного и китая по цене космолета. Менять то толком не на что...вот и меняют лишь те,кому вынужденно,что авто посыпалось все или битое,выжатое уже в край и надо избавляться.
 

ZAG

New Member
у меня шнива, она огонь, довольно свежая, но как у всех тазов пошли рыжики, а я ни на одной машине не боролся с ними, только начали появляться, сразу в продажу. И ещё кондера нет, надоело летом задыхаться
 

Svvetaa

New Member
лучше реально двушку смотри, просто с пробегами 10 тысяч в год на расход пофиг, особой экономии с дизелем не почувствуешь...а вот проблем можно хапнуть,черт его знает как его обслуживали прошлые хозяева...с двушкой шанс залета не исключен тоже,но гораздо меньше...
 

rukol

New Member
Бери дизель до 15 года После15 года сажевый фильтр стоит.А двигателя с 12 года лосих пор ставят с обновленной топливной. И нет проблем. В 12 году обновили топливную. На 90 л. С
 

Сверху