Второй раз выскочила ошибка низкое давление турбонаддува в дизельном движке.на

Irina Quast

New Member
Всем добрый вечер! Второй раз выскочила ошибка низкое давление турбонаддува в дизельном движке.на сервисе сказали надо почистить клапан ЕГР.вопрос к дизелистам! Стоит ли чистить этот клапан или лучше перевернуть или заглушить его как некоторые делают?
 


Philosopher

New Member
В среднем на сотку его хватает. Почистить не составляет труда, а вот глушить его нужно у проверенных специалистов.
 

Mironov

New Member
не могу дать однозначный ответ, потому что у самого руки ни как не доходят... на форуме читал, просто разворачивали....
 

stoalenov

New Member
тоже хочу перекрыть его.но стоит чипованная прошивка.не хочу менять
 
по хорошему, т.е. по уму нужно заглушить ЕГР, вырезать катализатор и перепрошить под евро 2, тогда будет самолёт
 

tarrakan

New Member
чипованная у ОД за 10000. Жалко перепроши из за егр.тем более не знаю что будет.
 
Как может быть самолёт, если ЕГР и катализатор жить мешает двигателю? Первый не даёт чистый воздух вдыхать, второй выдыхать, а вот если кастрировать то будет самолёт, лёгкое дыхание и лёгкое выдыхание
 

Svetilni4ik

New Member
мне кажется без егр с прошивкой под евро 2 хуже будет.сейчас 125 лошадок
 

Reg Catalog

New Member
турбированный двигатель легко поддается на раскрутку, если не ошибаюсь до 35% можно прибавить к заводским лошадям
 

Alex

New Member
зато движка работать по другому совсем будет.понятно что легче, но прибавка по мощности как после чиповки не такая будет
 

Сверху