Всем хорошего дня! Подскажите какое давление хладогента должно быть в системе, после зимы решил включить кондиционер,при включении лампочка горит

Irina Quast

New Member
Всем хорошего дня!
Подскажите какое давление хладогента должно быть в системе, после зимы решил включить кондиционер,при включении лампочка горит красным, слегка поднимаются обороты, как обычно, компрессор подаёт какие то звуки но не так как обычно, через программу показывает максимум 4-5 бар.
Прошлый раз когда вышел фрион,все равно лампочка горела зелёным, но вообще ничего не происходило.
И ещё,да уже писали,но подскажите больные места утечек.
Дастер рест дизель
 


такое есть. на 1.6

-GyAD7kgTLk.jpg
 

Spoilt

New Member
В марте смотрел. На улице около 0. Кондей соответственно выключенный.

__y0pyAGm9Y.jpg
 

virtus78

New Member
спасибо,есть такая,но никогда не смотрел датчики,только ошибки... А про какие зеленые-красные лампочки автор пишет?
 

st15

New Member
кнопка включения кондиционера в авто, обычно зелёным горит, теперь красным))
 

BP13

New Member
странно,у меня всегда оранжевая,с салона. И на Сандере так было...
 

hoho

New Member
если будет возможность на включенном сделай скриншот, у меня при включении еле до 5 доходит
 
график давления 134го фреона в системе кондиционирования в зависимости от температуры окружающего воздуха. Нижняя графа магистраль низкого давления, верхняя высокого давления. У нас датчик стоит на магистрали высокого. Видимо маловато фреона в системе.

chezSsc-SBo.jpg
 
Лучше всего заехать на стенд к заправщикам кондиционеров . Копейки стоит. Проверите сколько фреона в системе и сразу на утечку контур прибор проверит. А далее уже смотреть что может быть.
 
Чтоб утечек не было, нужно зимой иногда включать кондиционер. На теплой парковке например. Чтоб смазывалось там всё и не пересыхали резинки. Да и для компрессора полезно.
 

Сверху