Всем хорошего дня. дастер 17гв. Дизель. Начал дергаться при равномерной езде. Ошибка появилась df1020 - топливо в масле. Позже стал ругаться на

Nataliyafda

New Member
Всем хорошего дня. Подскажите, дастер 17гв. Дизель. Начал дергаться при равномерной езде. Ошибка появилась df1020 - топливо в масле. Позже стал ругаться на сажевый фильтр, диагностика показала 40грамм сажи. Проехал по трассе 200 км, стало 60 грамм, получается регенерации не было. Больше диагностика ничего не видит. Подскажите что может быть или на какие параметры обратить внимание. Заранее спасибо
 


Всадник

New Member
ну коррекции по форсункам все ноль. И тянет нормально, что странно при забитой саже.
 

Sergeen

New Member
у меня на малых оборотах "ругается" на датчик температуры топлива.
 

Svvetaa

New Member
это сканер такой. От 10к ща на Али стоит. Плюс к нему надо марки машин покупать. Либо ломать и левый софт ставить. Мультимарочник на андроид
 

PharmaMoney

New Member
40 гр сажи это очень много, надо искать причину непрохождения прожига
 

Tatiana13

New Member
Скорее всего пару раз не заметили когда начался прожиг сажегого, и заглушили авто, где то читал что при прожиге попалает топливо в масло и разжижает его, от сюда и ошибка, но могу и ошибаться, если что дизелисты по правят) щас 3 путя, принудительный прожиг через оф оборудрвание, другой читал что присадками чистили его, и третье вырезать прошить и забыть)
 
Вот говорят, что надо по трассе проехаться- нихрена, сейчас к тёще поехал 80км, если ехать 100-110 сажа только копится, в горку только немного понижается
 
о такая ж история) тогда экспериментировал на 5ой км 70 самоочищается когда чуть под горку интенсивнее не же ли на прямой, и стоит только перевалить за 70км/ч опять начинает копить)
 

seldimirov

New Member
у нас не где столько ехать и так долго))) обычно автоматика сама все делает, главное дать закончить)
 

Сверху