Всем суток. Дастер 2 литра, полный привод, механика. Такой вопрос, при вывешенных всех колесах, включено 2wd. Крутим переднее колесо, вращаются все 4.

Всем доброго времени суток. Дастер 2 литра, полный привод, механика. Такой вопрос, при вывешенных всех колесах, включено 2wd. Крутим переднее колесо, вращаются все 4. Так должно быть или проблемы с муфтой?
 


Все нормально многодисковая муфта так работает,небольшой коофициент сцепления между переднеи и задней осью есть в режиме 2 вд
 
даже больше скажу, на 2вд с поднятым ручником раскрутили передок, и при нажатии на сцепление, передок резко останавливается. Скорее всего с муфтой есть какой-то гемор
 

Alex

New Member
муфта никогда не бывает полностью разомкнута. Когда она отключена, она передаёт на заднюю ось 5-10% крутящего момента. Это её особенность. Даже в книге в рекомендациях написано что режимом 2вд можно пользоваться только на твердом покрытии и не допускать пробуксовки.
 

Nataliyafda

New Member
ссылку из книги, что за бред пишешь! Это режимом лок нельзя пользоваться на твердом!
 
и где тут написано что можно пользоваться только на сухих дорогах? Это написано наоборот, что когда дорога сухая можно и на 2вд ездить, но это не запрещает ездить по грязи, просто застрянешь раньше
 
каждый видит то что хочет и отстаивает свою точку зрения, особенно когда надо сохранить лицо. Лично мне глубоко фиолетово какие режимы вы выбираете исходя из дорожного покрытия. Не мне ремонтировать муфту которая при неправильной эксплуатации выйдет из строя раньше срока. Я понимаю что происходит с выключенной муфтой при пробуксовке передней оси. 10 раз объяснять очевидные вещи не собираюсь
 
Масло в редукторе вязкое, зазор между дисками в муфте доли мм. Естественно будет передаваться момент, но по величине на уровне погрешности. Соответственно и вывешенные колёса будут крутиться.
Но когда машина стоит на асфальте это не будет играть ни какой роли.
 

Сверху