Всем Сегодня разобрал пол мотора к9к для того, чтобы замерить зазоры клапанов.

Тема в разделе "Двигатель и его системы", создана пользователем Дмитрий Мухин, 26 апр 2016.

  1. Дмитрий Мухин

    Дмитрий Мухин New Member

    Регистрация:
    17 апр 2016
    Сообщения:
    342
    Симпатии:
    0
    Всем добрый вечер.Сегодня разобрал пол мотора к9к для того, чтобы замерить зазоры клапанов. Впускной и выпускной клапан на 4 цилиндре оказались вне допуска. Так что ребята дизилисты измяряйте зазоры по регламенту раз в 50 т.к!

    [​IMG]
     
  2. madkaban

    madkaban New Member

    Регистрация:
    21 авг 2015
    Сообщения:
    360
    Симпатии:
    0
    Зачем это нужно делать?
     
  3. Nick-From

    Nick-From New Member

    Регистрация:
    12 апр 2017
    Сообщения:
    448
    Симпатии:
    0
  4. Mladshiy

    Mladshiy New Member

    Регистрация:
    13 дек 2016
    Сообщения:
    391
    Симпатии:
    0
    совсем что ли?
     
  5. ZAG

    ZAG New Member

    Регистрация:
    9 сен 2017
    Сообщения:
    380
    Симпатии:
    0
    Там не пол, а клапанную крышку, она сверху.
     
  6. goodlucker

    goodlucker New Member

    Регистрация:
    21 авг 2015
    Сообщения:
    388
    Симпатии:
    0
    зачем регулировать зазор между клапанами?
     
  7. Дмитрий Пикалов

    Дмитрий Пикалов New Member

    Регистрация:
    16 июн 2016
    Сообщения:
    395
    Симпатии:
    0
    там нужно распредвалы снять что бы стаканчики вынуть
     
  8. Миша Сологубов

    Миша Сологубов New Member

    Регистрация:
    18 мар 2016
    Сообщения:
    402
    Симпатии:
    0
    я слишком сложно изъяснился
     
  9. jamper

    jamper New Member

    Регистрация:
    17 апр 2016
    Сообщения:
    384
    Симпатии:
    0
    да и масло нужно менять когда срок годности у масла закончится
     
  10. Koha

    Koha New Member

    Регистрация:
    16 июн 2016
    Сообщения:
    373
    Симпатии:
    0
    я слишком сложно изъяснился.
    по поводу чего
     
  11. Сергей Новиков

    Сергей Новиков New Member

    Регистрация:
    12 апр 2017
    Сообщения:
    373
    Симпатии:
    0
    ПОЛдвигателя пишется вместе. Так надо писать.
    Иначе смысл написанного является чепухой.
     
  12. Сергей Захаров

    Сергей Захаров New Member

    Регистрация:
    6 фев 2018
    Сообщения:
    363
    Симпатии:
    0
    Вне допуска - это сколько?
     
  13. Svetilni4ik

    Svetilni4ik New Member

    Регистрация:
    13 мар 2017
    Сообщения:
    418
    Симпатии:
    0
    200 тыс пробег ничего не делаю и не собираюсь ))) Лучше по чаще масло менять )))
     
  14. Михаил Мосягин

    Михаил Мосягин New Member

    Регистрация:
    8 мар 2018
    Сообщения:
    380
    Симпатии:
    0
    208 000 пробег и зачем лезть в мотор, снимать распредвал, ремни и до хрена еще чего, что бы посмoтреть какой зазор? Согласен масло меняйте во время и все будет тип топ. Был у меня мотор к9к на рено мегане, сколько он проехал одному богу известно брал с с оторванным клапаном и пробитым поршнем на сквозь. Отремонтировали проехал 100 000. После в моторе появился стук, обыскались: что только не делали, оказалось застучал поршень подогрел слегка, он начал стучать снизу в блоке о край цилиндра, времени не было заниматься ездил так со стуком, проехал 10 000, мотор работал и сдаваться врагу не собирался. Появился зазор заменили поршень с шатуном стук пропал, заодно кольца и вкладыши так как картер был снят и по деньгам не сильно дорого было. Так вот в чем суть, когда распредвал снимали на нем выработка была на некоторых кулочках и толкателях сверху, так и поставили, распред и толкатели не менял, мотор работал ровно и на расход топлива другие характеристики не влиял. Человеку который купил у меня эту машину при продаже я все рассказал, он до сих пор ее эксплуатирует.
     

Поделиться этой страницей