Всем Сегодня разобрал пол мотора к9к для того, чтобы замерить зазоры клапанов.

Всем добрый вечер.Сегодня разобрал пол мотора к9к для того, чтобы замерить зазоры клапанов. Впускной и выпускной клапан на 4 цилиндре оказались вне допуска. Так что ребята дизилисты измяряйте зазоры по регламенту раз в 50 т.к!

P-7GmqqitF8.jpg
 


jamper

New Member
да и масло нужно менять когда срок годности у масла закончится
 

Svetilni4ik

New Member
200 тыс пробег ничего не делаю и не собираюсь ))) Лучше по чаще масло менять )))
 
208 000 пробег и зачем лезть в мотор, снимать распредвал, ремни и до хрена еще чего, что бы посмoтреть какой зазор? Согласен масло меняйте во время и все будет тип топ. Был у меня мотор к9к на рено мегане, сколько он проехал одному богу известно брал с с оторванным клапаном и пробитым поршнем на сквозь. Отремонтировали проехал 100 000. После в моторе появился стук, обыскались: что только не делали, оказалось застучал поршень подогрел слегка, он начал стучать снизу в блоке о край цилиндра, времени не было заниматься ездил так со стуком, проехал 10 000, мотор работал и сдаваться врагу не собирался. Появился зазор заменили поршень с шатуном стук пропал, заодно кольца и вкладыши так как картер был снят и по деньгам не сильно дорого было. Так вот в чем суть, когда распредвал снимали на нем выработка была на некоторых кулочках и толкателях сверху, так и поставили, распред и толкатели не менял, мотор работал ровно и на расход топлива другие характеристики не влиял. Человеку который купил у меня эту машину при продаже я все рассказал, он до сих пор ее эксплуатирует.
 

Сверху