Всем ровных дорог!!! Хруст при переключении со второй на третью, проблема частая, говорят лечится заменой масла, кому то помогает,а кому то нет.

Всем ровных дорог!!!

Хруст при переключении со второй на третью, проблема частая, говорят лечится заменой масла, кому то помогает,а кому то нет. Если кто-то сталкивался с данной проблемой расскажите пожалуйста как решали.
Спасибо за ответы.

NG6xuLfEI7g.jpg
 


Misterio1984

New Member
Залил NGN 75W-90 GL4/5 начала хрустеть, перешёл на ELF Tranself NFX SAE 75 перестала. Хрустела особенно в жару сильно.
 

Scorpion666

New Member
И ещё я на NGN и тысячи не проехал. При замене масло чернущее было, видать сильно синхронизаторы подлипали. У отца на ларгусе не хрустит на NGN. Не всем видать подходить
 
GL-5 на трансмиссии TL8 очень НЕ рекомендуется из-за латунных синхронизаторов.
Да, GL5 лучше по защите, и перекрывают требования стандарта API GL-4.
НО! Не учитывается технологическая особенность. Ключевым моментом является тот факт, что в среднем в маслах категории API GL-4 серо-фосфорных присадок вдвое меньше, чем в маслах API GL-5. Серо-фосфорные присадки создают специальное защитное покрытие на деталях трансмиссии. Во время работы контакт между трущимися элементами происходит через это покрытие и тем самым детали защищены от износа. Однако, при контакте медных (латунных) деталей оказывается, что это покрытие более прочное, чем поверхность деталей из меди или её сплавов. В результате происходит износ не только защитного слоя, но и поверхности элемента из мягкого металла.
 

Nick-From

New Member
залил манол в коробку механика
зимой ещё не ездил первая зима будет на этом масле ни чего не хрустит всё норм движок Татнефть 2013 г 2.0 л
 
Если надумаете лить масло максимально схожее к заводскому оригиналу, то лейте Valvoline Gear Oil 75W-80. По характеристикам сходство максимальное.
 

Spoilt

New Member
Кпп - гавно, хуже жигулёвской, подходит для пенсионерской езды
 

Сверху