Всем Нашли для приобретения Дастер 2л АКПП ,2013г с пробегом 60 тыс, честность которого очень меня смущает.Требуется замена шаровых - сколько они

Всем добрый вечер.Нашли для приобретения Дастер 2л АКПП ,2013г с пробегом 60 тыс, честность которого очень меня смущает.Требуется замена шаровых - сколько они ходят без экстрима, но по средне-российской глубинке? Запотевшая крышка клапанов -ну это ,наверно не показатель.Лопнувшая пружина- болезнь или наездники? Просто сравниваю со своей Гранд витарой -200 тыс.- родные шаровые,пружины. На что обратить еще внимание? Тапками не кидайтесь если задал глупые вопросы. Заранее спасибо. А еще подвесной подшипник привода требует замены ( Дастер переднеприводный)
 


bel-oleg

New Member
Я менял шаровые на 70 тыс. Это не глубинка, а Москва и Московская область
 

JohnDo

New Member
Что то я не пойму-что за подвесной подшипник привода(так написали на диагностике) на переднеприводном авто?
 

Alex

New Member
имелся ввиду промежуточный(опорный) подшипник правого привода
 

rkostyan

New Member
У отца пробег на дастере 180000 км, шаровы родные. Хотя дороги он не выбирает. Зимой рыбалки, летом грибы. Живёт в сельской местности, дороги не убитые, но и не стекло
 
Сколько ходит АКПП если делать только частичную замену с фильтром и не насиловать?.В интернете пишут 200 тыс и капремонт. Маловато для старой класики.
 

ilarin

New Member
на дорестайле 200 это скорее из разряда фантастики. Отзывы по этой коробке очень разные. От 70 и до 150+
 

Sergeen

New Member
подскажи, когда меняеш чем измеряеш температуру коробки перед сливом масла?
 

PharmaMoney

New Member
сам не менял. Но перед заменой нужно прогреть коробку, проехать примерно 8-10км. Сливается примерно 3л., Столько же заливают.
 
Сейчас 97 тыс. Поменял рычаги в сборе. Шаровые менял на 74-х тыс. В этот раз пыльники порвались,и шаровые умерли. Брал ТРВ.
 

Count Zero

New Member
Как-то подушатан для такого пробега, похоже за ним совсем не следили, и это только то что лежит на поверхности, делайте выводы.
 

Сверху