всем! На сто(бывший од в Обнинске) говорят что льют Лукойл 80w90 в редуктора, а в коробку 75w80, и что чуть ли не испокон веков так лили. Заливал

Доброго времени всем! На сто(бывший од в Обнинске) говорят что льют Лукойл 80w90 в редуктора, а в коробку 75w80, и что чуть ли не испокон веков так лили. Заливал кто-нибудь 80w90 в редуктора? Как зимой себя ведёт? (Однажды заливал в кпп 2114 масло с вязкостью 80w90 - в морозы были проблемы при переключении 1-2/2-1 пока не проедешь пару км., потом 75w90 лил - проблема исчезла.)
 


avs

New Member
под российский климат эта вязкость не очень.

Думаю это банальная оптимизация со стороны рено, -залили на заводе то же что лили под Европу. не стали под Россию перекраивать свои регламенты.(с конвейера льют минералку 80в90)

Себе залил 75в90.
 

karlitto

New Member
80в90 конечно более густое, дольше разогревается до приемлемой вязкости и соответственно увеличивает расход бензина своей густотой.
 

stoalenov

New Member
Залит Neste 80w90, ничего сверхъестественного не произошло. Морозы зимой, бывает до 40.
Неделя от силы стоят
 

sheamusbatti

New Member
так а разве по регламенту не 80-90? уже подзабыл,но советую лить в коробку дастера и в редуктора строго ту вязкость,которую рекомендует производитель! бренд любой,но вязкость строго рекомендованную. кто отходит от рекомендации потом чаще всего жалуются на хрусты и прочие косяки...особенно кпп чувствительна,редуктора не так.
 

Bez

New Member
В каких климатических условиях эксплуатируете сей аппарат???Сочи-лей 85 w140,Тюмень 75w80
 

bizmenchik

New Member
нет, грел нормально, но пока пару км. не проедешь чувствовалось что густовата эта вязкость для коробки(2114).
 

neoguru

New Member


wy5XnodIsG0.jpg
 

Сверху