Всем ДВС!!! Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Реле большой скорости вентилятора сильно нагревается и выходит из строя. Прошлым летом вышло из

Всем ДВС!!! Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Реле большой скорости вентилятора сильно нагревается и выходит из строя. Прошлым летом вышло из строя оригинальное, я поставил дешёвое вазовское. Этим летом оно расплавилось - купил оригинальное. Сегодня опять пригорел один контакт и перестал включаться вентилятор на большую скорость. Электрик сказал поджать контакты, но ничего не изменилось..
 


Forpost

New Member
Подгорает из-за повышенной гагрузки, повышенная нагрузка либо плохие контакты по цепи или электодвигатель имеет не то сопротивление вследствии неисправности своих обмоток
 

ghibon

New Member
Там провода, большое сечение, вро 4, должен выдерживать, Я на ВАЗ так когда то делал всё сразу норм работать стало, руками потом можно потрогать греется или нет, приходящие провода
 
ты главное слушай подобные советы. Реле на большую мощность ставь. И не забудь заменить предохранитель на гвоздик, что бы уже точно наверняка. А вот причину нагрева не ищи, не надо.
 

e-stage

New Member
проблема скорее всего в двигателе вентилятора, ток превышает номинальное значение и реле не справляется
 
У меня была такая проблема при езде с кондиционером. Чуть двигатель не заклинил от перегрева. Реле перегорало одно за одним. Почему. В жару кондиционер нужно включать НАВСЮ, чтобы вентилятор охлаждения радиатора сразу врубался на вторую скорость. Когда кондер включен на 1 или 2, то вентилятор охлаждения постоянно переключается с 1 на 2ую скорость и обратно (у них разница в температуре включения минимальна), вследствие чего реле перегревается и перегорает!!!! Сам не так давно к этому пришел
 
У меня была такая проблема при езде с кондиционером. Чуть двигатель не заклинил от перегрева. Реле перегорало одно за одним. Почему. В жару кондиционер нужно включать НАВСЮ, чтобы вентилятор охлаждения радиатора сразу врубался на вторую скорость. Когда кондер включен на 1 или 2, то вентилятор охлаждения постоянно переключается с 1 на 2ую скорость и обратно (у них разница в температуре включения минимальна), вследствие чего реле перегревается и перегорает!!!! Сам не так давно к этому пришел
 

Сверху