Всем двс!!!Дастер купил не давно, до этого долго ездил на шниве!Вопрос в

Тема в разделе "Доска объявлений", создана пользователем som_80, 2 мар 2016.

  1. som_80

    som_80 New Member

    Регистрация:
    16 июн 2016
    Сообщения:
    1.373
    Симпатии:
    0
    Всем двс!!!Дастер купил не давно, до этого долго ездил на шниве!Вопрос в следующем:на сколько долго можно месить грязь, песок, снег чтобы отрубилась муфта?Слышал про такое, но в ютуб народ довольно долго гумно месит и ничего не отрубается.спасибо.
     

  2. spin

    spin New Member

    Регистрация:
    7 апр 2018
    Сообщения:
    1.465
    Симпатии:
    0
    Ну если хочешь очень, будешь первым у кого отрубилась
     
  3. Voron_

    Voron_ New Member

    Регистрация:
    8 мар 2018
    Сообщения:
    1.440
    Симпатии:
    0
    Хрен знает, самая большая нагрузка в горку по песку, а на ровной дороге трудно перегреть, у меня ни разу не было.
     
  4. НоваСтар

    НоваСтар New Member

    Регистрация:
    6 июн 2018
    Сообщения:
    1.457
    Симпатии:
    0
    Все верно пишут, перегреть трудно, на охоте ездили- идет за Нивой легко, единственное ходы подвески маловаты, раньше скептически относился к нему, но когда увидел, что он может был удивлен.Теперь вот владелец)
     
  5. mrSerge

    mrSerge New Member

    Регистрация:
    6 июн 2018
    Сообщения:
    1.444
    Симпатии:
    0
    Муфту не перегреешь, а вот бампера разбить легко и непринужденно) хода маленькие, тычется мордой как ..... Даже не заметил как передний бампер порвал...и не ездил в каках...имею и ШНГ и Дусю...дуся паркет для жены...
     
  6. Илья Ярмонов

    Илья Ярмонов New Member

    Регистрация:
    13 дек 2016
    Сообщения:
    1.422
    Симпатии:
    0
    Отрубалась два раза.
    - землянная дорога в гору после дождя, скучно на полном ехать (так как шло легко) включил принудительно 2вд, через минут 5-10 периодических пробуксовок замигал значёк 2wd полный привод не включился. 5 мин отдохнул, дальше всё норм.

    - повис на пузе, стабилизация оф, полный привод принудительно, браслеты противоскольжения на колёса. Минут двадцать бился подкапывая и подкладывая под колёса. Замигал значёк 2 wd отрубился полный привод. Подумал что оборвал провода, попросил чтобы вытянули на дорогу. Проехал пару км на принудительном переднем, переключился в авто, в полный всё норм.

    Таких два случая, хотя и по серьёзнее ситуации были.
    Подумываю реализовать принудительное управление муфтой без участия электроники через физический датчик температуры муфты механический Как в электро духовках. или что то подобное
     
  7. WebMaster

    WebMaster New Member

    Регистрация:
    6 июн 2018
    Сообщения:
    1.451
    Симпатии:
    0
    Как такового датчика перегрева там нет. Считываются угловые скорости вращения передней и задней оси. Если оси некоторое время вращаются асинхронно, то электроника отрубает задок, чтобы сберечь муфту. Так что если колеса будут буксовать с одной скоростью, то муфта не отключится.
     
  8. Илья

    Илья New Member

    Регистрация:
    17 апр 2016
    Сообщения:
    1.444
    Симпатии:
    0
    А у меня в мороз -30 раз 5 отрубалась. Заглушу, заведу, всё работает. Хз от чего.
     
  9. Олег Владимирович

    Олег Владимирович New Member

    Регистрация:
    13 дек 2016
    Сообщения:
    1.450
    Симпатии:
    0
    ежели бы ему резину "зубастую" или блокировку, то зашел бы без проблем, останавливает только вопрос износа и нагрузок на трансмиссию ...привода можно оборвать, жаль не мост сзади...но даже так -для полноприводного универсала коим он является -это отличный результат, что он может на бездорожье
     

Поделиться этой страницей