Всем двс!!!Дастер купил не давно, до этого долго ездил на шниве!Вопрос в

som_80

New Member
Всем двс!!!Дастер купил не давно, до этого долго ездил на шниве!Вопрос в следующем:на сколько долго можно месить грязь, песок, снег чтобы отрубилась муфта?Слышал про такое, но в ютуб народ довольно долго гумно месит и ничего не отрубается.спасибо.
 


spin

New Member
Ну если хочешь очень, будешь первым у кого отрубилась
 

Voron_

New Member
Хрен знает, самая большая нагрузка в горку по песку, а на ровной дороге трудно перегреть, у меня ни разу не было.
 
Все верно пишут, перегреть трудно, на охоте ездили- идет за Нивой легко, единственное ходы подвески маловаты, раньше скептически относился к нему, но когда увидел, что он может был удивлен.Теперь вот владелец)
 

mrSerge

New Member
Муфту не перегреешь, а вот бампера разбить легко и непринужденно) хода маленькие, тычется мордой как ..... Даже не заметил как передний бампер порвал...и не ездил в каках...имею и ШНГ и Дусю...дуся паркет для жены...
 
Отрубалась два раза.
- землянная дорога в гору после дождя, скучно на полном ехать (так как шло легко) включил принудительно 2вд, через минут 5-10 периодических пробуксовок замигал значёк 2wd полный привод не включился. 5 мин отдохнул, дальше всё норм.

- повис на пузе, стабилизация оф, полный привод принудительно, браслеты противоскольжения на колёса. Минут двадцать бился подкапывая и подкладывая под колёса. Замигал значёк 2 wd отрубился полный привод. Подумал что оборвал провода, попросил чтобы вытянули на дорогу. Проехал пару км на принудительном переднем, переключился в авто, в полный всё норм.

Таких два случая, хотя и по серьёзнее ситуации были.
Подумываю реализовать принудительное управление муфтой без участия электроники через физический датчик температуры муфты механический Как в электро духовках. или что то подобное
 

WebMaster

New Member
Как такового датчика перегрева там нет. Считываются угловые скорости вращения передней и задней оси. Если оси некоторое время вращаются асинхронно, то электроника отрубает задок, чтобы сберечь муфту. Так что если колеса будут буксовать с одной скоростью, то муфта не отключится.
 

Илья

New Member
А у меня в мороз -30 раз 5 отрубалась. Заглушу, заведу, всё работает. Хз от чего.
 
ежели бы ему резину "зубастую" или блокировку, то зашел бы без проблем, останавливает только вопрос износа и нагрузок на трансмиссию ...привода можно оборвать, жаль не мост сзади...но даже так -для полноприводного универсала коим он является -это отличный результат, что он может на бездорожье
 

Сверху