Всем доброе утро, двигатель h4m , пробег 29 000 км, по регламенту замена свечей 30 000 км. Подскажите кто на каком пробеге меняет....в планах продать



JohnDo

New Member
скажу честно,тоже такая мысль была,но как приходит зима ,думаю ни за что не променяю Дастер,на пузотёрки >
 

ELar

New Member
у меня два знакомых,купили гранты пустые, из-за этих санкций,поторопились,сейчас мучаются ,то одно летит,то другое,кузов начал цвести,конечно глобального ничего нет,но машине года нет,неприятно однако
 
у меня только не дастер ,а логан степвэй....но конечно на нём всё равно приятней и комфортней чем на ваз...и повыше на 15 мм как получается примерно
 

@frikan@

New Member
конечно не приятно на новой авто.....гранту тоже впринципе хочу года на 3....там как раз ипотека ,алименты закончатся и кредита не будет...и можно будет подумать о чем нибудь стоящем
 
это да....так то тяну всё платить...просто уже хочется закрыть все эти долги.....и получать целую зп и никому не быть должен....
 

Northid

New Member
На десятке свечи стояли 85000,с ними и продал.
На кобальте у знакомого 100 с чем то на родных.
Я на своей 44000 уже почти,не собираюсь менять.
 

zExz

New Member
У свечей керамика рассыпатся начинает где то к 200т км, так что раз в 100т км менять и ладно)) до сотки зазор всё равно сильно не уплывёт, работать будет
 
103 т.км. стоят родные . Помееял на 50, Поставил обратно на 60, когда новые стали хреновничать. Состояние норм.
 

Alex

New Member
чисто теоритический (расчётный) ресурс "обычных" (не иридиевых) свечей 30 т.км, думается что можно сократить это замену до 20 т.км чтоб на верочку... ну и масло тоже в два,или даже в полтора раза - 7-10 т.км....это без ощутимой потери в ресурсе авто....также по допуску масло должно быть как минимум SL по API классификации, или лучше! SN или SM...
 
Я никогда просто так не меняю(!!..по фигу пробег! .чистка пескоструем, проверка на стенде и. ...едем дальше)!!! Свечи, установленные заводом надёжнее покупных, особенно сейчас((!!!!
 

Mironov

New Member
вот я тоже такого мнения ,то что с завода ставят надёжнее...Всё таки стараются ставить хорошее ,чтобы по гарантии не возвращали....и не факт что купишь ,новые лучше....читал недавно ....запчасти оригинал гонят через Казахстан...а они там как то меняют ..оригинал на не оригинал....пытаются обмануть в общем....не знаю насколько это правда
 

zExz

New Member
Это официалы придумали свечи менять, чтобы бабла срубить, ты же не будешь.бабу исправную менять на кота в мешке)))!!!!
 

sergejluzhkv

New Member
менял на 35 тысячах. Разницы не знаю. Одно скажу, машина с пол оборота заводиться. Насчёт экономики, мотор и так экономный. Разница от заводских вроде больше 100 тысяч пробег и потом замена.
 

jamper

New Member
На 30 менял, ни одна не была закручена, я охренел, от руки все открутились!!!
 
На 120 т.км поменял заводские на оригинал, расход увеличился, через 5 т.км уменьшил зазор до 0.9, расход уменьшился, но стал чуть тупее набирать! На 200 т.км на холодную начал подтраивать - заменил опять на оригинал, расход увеличился с 8 до 9.5 , но едет бодрее , пока не трогою 30.000 км , на зиму думаю убавить оригинальный зазор!
 

Сверху