Вот начались проблемки и у меня.Самые хреновые то есть то нет.Выезжаю со стоянки

black4ever

New Member
Вот начались проблемки и у меня.Самые хреновые то есть то нет.Выезжаю со стоянки все хорошо.В крутую горку начинаю заезжать скорость примерно 60 70 начинает подтупливать и чуть едет.Подергивается.А потом моргает чек... Вопчем под нагрузкой проблемки начинаются.что может быть ? Хз ?
 


Den Fuckin

New Member
Вроде тот, что с 15го года ниссановский не плохой мотор 1.6 стали ставить.Хоть цепной.
 

Zwezdochet

New Member
Давайте так всем кто прочитает когда """"моргает""" чек это пропуск зажигания первое что приходит на ум свечи и катушки самое простое и 90% этим и заканчивается бывают случаи форсунки, компрессия, давление топлива и т.д 1, 6 рестайлинг пока не видал чтоб попадала вода в свечные колодцы но пару раз катушки меняли. Свечи на этом моторе (заводские) больше 30 тысяч не ходят. У до Рестайлинг чуть по сложнее вода в катушках как привычное дело свечи в принципе 30тысяч ходят но бывают и экзотические случаи.
 

Databuild

New Member
не знаю что в твоём понятии жор масла.У меня был ниссан и в данный момент ниссан никакого жора масла нет.От замены до замены ни капли.А то что ниссановские моторы цепные, экономичные и надёжные это факт.До японских технологий, французам ещё далеко.
 

matsimon

New Member
если свечи, как пишут выше
То да, на 2.0 попадает вода в колодцы со свечёй
Вопрос решил резинкой под капот от жигуля
 

Сверху