Вот мой "Dubstep", 1500 пройдено. Ребят литье 17 вариант поставить и

spin

New Member
Вот мой "Dubstep", 1500 пройдено. Ребят литье 17 вариант поставить и низкопрофильную резину? Первый автомобиль, 3 недели опыта вождения, считай за всю жизнь.
 


consoris

New Member
говорят там спидометр вроде врать будет,
расчитан на 16", а ты поставишь 17"!
Я сам не спец)))
 

Byltyr

New Member
даже не заморачивайся, катайся как есть .Зимние лучше присмотри.
 

Соколов

New Member
больше жрать будет раз, второе нагрузка на ходовку, и в третих не оправданный расход денег
 

amonit

New Member
аргументы к первым 2м утверждениям какие? Можно резину подобрать, чтобы внешние ширина/высота шины остальись в стоковых значениях
.
 

consoris

New Member
профиль меньше сделаешь пробивать будет и жестче станет, че не понятно?не раз проверено это уже
 

Klinok

New Member
во дворе один на нексию воткнул толи 17 или 18.)))смысла не вижу
 

timurid77

New Member
не получится, не влезут. У меня максимальный размер, для большего пилить придется и шрусы не потянут.
Ты писал про расход, он при том же внешнем диаметре и ширине останется без изменений. Разница в массе будет незначительная, причем в меньшую сторону. Поведение элементов подвески не изменится.
Разве что да, будет жестче из-за низкого профиля, но в городских условиях и на трассе это будет незаметно.
 

SPEC1AL1ST

New Member
того что жестче этого уже достаточно, ходовку быстрей убъешь.я понимаю на пузатерках на седанах диаметров выше втыкают что бы хоть как то сделать выше и типа красивее.а на дастере ваще не вижу смысла и так всё идеально что клиренс что по виду
 
если по колдобинам не ездить, то ничего не убьешь, шины 215/60R16 незначительно ниже стоковых. По гладкому асфальту можно и без пружин ездить
Каждый машину под себя подстраивает и спорить о целесообразности подобных изысканий бесполезно. Я сейчас сделал выбор в пользу большей ширины и высоты резины, но уже подумываю поставить что-нибудь среднее между текущей и стоковой, но с более агрессивным протектором.
 

Сверху