Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вот и пришёл кордан,хотя с родным пока всё нормально был поменян подвесной.был в очереди 3 недели потом позвонили сразу оплатил через 6 дней пришол,на
Шрусовый на Дастер, ну это решение каждого, а так тяжелее заводского , нет сильных перепадов высоты чтоб была необходимость ставить шруса, личное мое мнение для меня это ремонт заводского, крестовины подвесной, а вот если вышел промежуточный шрус из строя то да его ремонт выйдет дорого... И я именно столкнулся с таким что полетел подвесной и промежуточный шрус , на разборке приобрел заводской кардан где отсутствовал люфт в промежуточном шрусе, сменил крестовины подвесной, балансировка и поставил