В продолжение.Естественно появилась трясучка морды при разгоне.Теория кривого схождения была сразу отвергнута, т.к. схождение выставляю сам сразу по

ombra

New Member

В продолжение.
Естественно появилась трясучка морды при разгоне.
Теория кривого схождения была сразу отвергнута, т.к. схождение выставляю сам сразу по линейке.
Физика процесса проста оказалась.
Рычаг на 20 мм ушел вниз и привод зажимает между гранатой и двигателем. Трипоид начинает толкать двигатель влево-вправо. И идёт трясучка.
Лечение найдено сразу- отодвинуть колесо. За счёт люфта в болтах рычага и болтах крепления шаровой. Низ колеса отодвинулся на 3 мм.
Трясучка пропала совсем. Только надо сразу регулировать схождение.
Кстати диагностика простая - привод имеет ход примерно 1 мм от колеса к двигателю.
 


portek

New Member
1. Схождение сам по линейке :)
2. Отодвинуть колесо
3. Болты крепления шаровой
4. Низ колёса отодвинулся

Вы хоть понимаете, что приняли решение "раз оно едет, то на нём можно ездить" !?
 

Складывается ощущение, что Вы докладываете о достижениях.
В противном случае Вы бы постеснялись об этом говорить.
 

chery

New Member
Ваше ощущение. Правильное. Просто о неудачах не надо рассказывать. Надо решать вопросы.
 

Trepepe

New Member

Вы видимо и в третий раз не поймете :)

Ваш "колхоз" - запрещён и опасен на дороге!

Пишу уже открытым текстом! :)

Рукоблудие - Вы записали в заслуги.
 

Michael-1

New Member
Поставил риф комплект...за 8 мес разьебло оба трипоида в хлам...разлетелись в них все подшипники и в стаканах выработку набило...адская вибрация при трогании...ну его нах этот клиренс
 

Сверху