В праздники поездил по не чищеной дороге. Не корости ради, но по работе для. Перестала шайба работать. Но в гору накатанную вроде также зашел. Вопрос.

wm7

New Member
Привет Всем. В праздники поездил по не чищеной дороге. Не корости ради, но по работе для. Перестала шайба работать. Но в гору накатанную вроде также зашел. Вопрос. У меня режим /авто/ работает? Под низ глянул, проводка в заднем хвостовике. И снега много. Короче. Рычажков не нашёл. Где включается 2вд и 4вд? В нутри чтоль? И пред могло ли выбить? По мануалу глянул. Под капотом с лева. Авто тиран 4 4 114л 21гв.
 


zExz

New Member
защиты нет. Муфта Где стоит? На заднем редукторе, в хвостовике, провода стоят.
 

karlitto

New Member
муфта перед задним редуктором, а механически 4wd не включается только с шайбы
 

Svetilni4ik

New Member
индикации перегрева муфты не было, и ошибок не горит. На приборке всё в норме, просто переключил 4вд, индикации нет, попробовал 2вд переключить , на приборке не показывает.
 

Nataliyafda

New Member
к самой муфте провод подходит. Муфта расположена прямо перед редуктором в одном корпусе. Осмотреть на предмет повреждений провод на яме/подъёмнике.
 

svetlovanton

New Member
смотрел, провод, вход в корпус, визуально, не изоляция, ни провод не поврежден.
 

max9

New Member
Может пред выбило, по мануалу посмотрел, пред какой-то на 4вд, под капотом с лева. Мороз -26 там пластмасса. Если получится завтра , на ночь поставлю на сто. Чтоб снег стал.
 

Svet

New Member
на сто ставил с 19.00 до 9.00. Оттаяло. Всё заработало. Видимо конденсат замёрз. На муфте, провода целые. И плотно резинка. Снег вроде не должен попасть.
 
заглючило мороз был под - 30гр. Не в первый день правда, после того как встрял хорошо. Уазка с несколько рывков вытащил.
 

wm7

New Member
понял, нет на приборке ни чего, типа авто/ оно ж не высвечивается? /
 

ELar

New Member
и, на работе, в горку, накатано, вышел спокойно, как на авто.
 

Сверху