В этот раз не много опоздал из за поездки на юг, поменял через 9 т, обычно меняю через

Илья

New Member
В этот раз не много опоздал из за поездки на юг, поменял через 9 т, обычно меняю через 7т

PPmtkkt_Si0.jpg
 


Scorpion666

New Member
каждый сам выбирает когда и как менять,я не хочу рисковать, лучше через 7-9т поменять фильтр чем потом всю топливную
 

naEska

New Member
да вы батенька понимаете толк в извращениях
Чем вам поможет замена через 7т если ДТ будет с водой или высоким содержанием серы?
 

som_80

New Member
судя по "стерильным" условиям проведения данной операции качество фильтра уже значения не имеет
 
раньше менял фильтр на 20 т.км
Поменял на 30 т,км разницы не заметил
Бред полный менять до 20 т,км если не с тепловоза!
 

virtus78

New Member
да если с тепловоза, то там серы дохерища и никакой фильтр тут не поможет...
 

Людочка

New Member
Лучше поменять один раз в 30, но на нормальный фильтр, чем через 8 но на неведомое изделие.
 
ну когда будет внутри черное-считай что приехал как минимум на топливную.По-этому по своим наблюдениям 15 это край,как и масло кто меняет в 15 я вообще не понимаю.7.500 город и максимум 10000 трасса(лучше меньше)и будет всё ок.Посчитай по моточасам свой пробег и поймёшь сам.Как-то так.
 

Fanamuar

New Member
Раз в 15 тыс адекватно заменять. В РБ хорошая солярка но как говорят лучше не вы***ться и не играть в казино.
 

Natata

New Member
Если дизелисты так волнуются за топливный фильтр, реально ли врезать два фильтра подряд?
 

Сверху