Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Утром обнаружил данное пятно на защите двигателя. На земле пятен нет. Масло в
сальник коленвала скорей всего. следи за уровнем и подливай, менять необязательно. даже если сильно течет можно отказаться от замен масла, и перейти на Лукойл..
у меня на бумере так было доливал, доливал в конце концов на кап ремонт пришлось ставить. А в Дастаре у меня потеет снизу . По гарантии менять сальник будут. Жду когда позовут на замену. Типа запчасть недели три ждать надо
Все вспомнил.на дастерах стоит сливной болт и идет он с прокладкой!Смотри прокладку и болт не подтекает ли он.скорее всего сэкономили при замене масла или поставили старую прокладку а она рвется на раз