Утро доброе, коллеги! Проблема: долго заводится после длительного простоя( днём как обычно с пол оборота) . Заметил на малом уровне топлива( а может

Утро доброе, коллеги! Проблема: долго заводится после длительного простоя( днём как обычно с пол оборота) . Заметил на малом уровне топлива( а может совпадение) . Ставил кто обратный клапан, чтобы саляра в бак не уходила,или не стоит? Пузырьков вроде не видно.2011г.Делфи 1.5 дизель
 


st15

New Member
Груша подкачки топлива выполняет функцию обратного клапана.
Пробовал подкачивать ей перед запуском?

Скорее всего дело в свечах накала.
 

boris-nik

New Member
хе-хе. Это делфи. Там ещё один клапан в топливном фильтре. Если он не работает, то всё топливо стечёт в бак.
Замена фильтра на более качественный или установка обратного клапана спасёт ситуацию.
 

Fredo

New Member
хмм, даже если из фильтра убежит (хз как все штуцера то наверху) то груша должна удержать топливо между собой и тнвд, для старта ему хватит.

Вон же заводят дизеля, которые 20 лет стояли, чисто на солярке, которая в тнвд осталась
 

Nick-From

New Member
Вы не путайте простой до настальгии атмосферник с системой комонрейл где завязана КУЧА датчиков.
Нужно смотреть.
Качать грушей и считать сколько нажатий произведено до становления груши жёсткой.
Бывает такое, что устанешь качать, если фильтр не оригинал и не держит обратка
 

Svet

New Member
может быть. Но учитывая, что в делфи подкачивающий насос стоит в самом тнвд, то ему должно хватить присосать. А между грушей и фильтром датчиков вродь нет.
 
если в топливной системе низкого давления нет топлива или хотя-бы малейшего давления создаваемое насосом, то и завести будет трудно или вообще невозможно. Поэтому при заводке можно подкачивать грушей, тем самым создавая это давление и выгоняя воздух в обратку.
 
Свечи рабочие. Грушей не пробовал. Как-то каждое утро не хотелось бы капот открывать, может груша уже не держит?
 

sheamusbatti

New Member
у груши нет такой функции, чтоб долго держать герметично систему. Она хороша для зкачки дт и то не всегда .
Топливо может уходить как через грушу, так и через обратку. А когда эти два параметра не работают, то уходит прямо на глазах. Можете это наблюдать после остановки двигателя
Как топливо медленно уходит по трубкам в бак.
У дт есть два путя
 

Kukin

New Member
скорее все четыре, вытащив клипсу на тройнике. Могу ошибаться, восемь лет прошло
А лучше так.

_RUwatjdU5Y.jpg
 

Сверху