У меня дизель 19 года. Вот уже третью зиму задаюсь вопросом, почему подогрев сидений прогревает с разной скоростью. Иногда через 5 минут езды уже

Dextra

New Member
Всем привет. У меня дизель 19 года. Вот уже третью зиму задаюсь вопросом, почему подогрев сидений прогревает с разной скоростью. Иногда через 5 минут езды уже сидеть невозможно, а иногда и пол часа едешь и только потом припекает. Никак не уловлю от чего это зависит. Может кто-то знает об алгоритме его работы?
 


Trepepe

New Member
Сдаётся мне, что зависит от нагрузки (включён ли второй стул, подогрев заднего, зеркал, лобового).

У некоторых производителей авто - вообще стулья по очереди включаются на подогрев
 

sheamusbatti

New Member
есть один ньюанс, обогрев включается только когда на сиденье садишься, нет нагрузки-нет подогрева.
 

xodok

New Member

Также думал, но давеча был удивлён, что на Дастере 2014 греется вне зависимости от датчика занятости сидения.
(По крайней мере пассажирского).

Могу перепроверить.
(Важно или нет, что пассажирское в моём случае НЕ пищит "на ремень" - остаётся догадываться)
 

webmti

New Member
только замер амперов на выключателе нас рассудит.
Я утвержаю что нет там датчиков кроме термовыключателя в самом подогреве.
.

На схемах кто нить смотрел ? это же автомат калачникова румынский .. какие нахрен датчики присутствия для подогревов ))

qLt8Z-JCdE0.jpg
 

Camomile

New Member
от толщины штанов ? )

не замечал, там всё примитивно, термовыключатель в самом обогревающем элементе, иногда слышно в тишине как тихонько щелкает, выкл после нагрева, потом сам вкл немного остыв.

Единственное разумное предположение - где-то неконтакт .
и спросить надо у пассажира как у него.
 

e-stage

New Member
Там вообще то режим работы разный. Три режима, работают по разному. Включаются отключаются с разным интервалами и работают с разными температурами. У меня даже жена это заметила. Кнопку надо вкл выкл 1, 2 или 3 раза. И подогрев будет работать по разному.
 

Сверху