У кого авто с турбиной тем наверное будет интересно, в частности про дизель.С помощью турбины можно контролировать старение масла.Точнее по её

Всем привет!У кого авто с турбиной тем наверное будет интересно, в частности про дизель.С помощью турбины можно контролировать старение масла.Точнее по её скорости охлаждения.Так на свежем масле со 180-190 в городских условиях (по трассе чуть больше) до 150 градусов (это температура на холостых) падает в пределах 30-40 секунд.На старом масле (6000км пробег) это занимало больше минуты.Скорость падения температуры я заметил где-то с 5000км.Это просто пробег,сюда нужно добавить ещё пробки,работа холостых.К чему это всё,кто то может задать вопрос,к тому,что экспериментальным путём пришёл к выводу,что масло действительно нужно менять по моточасам и наверное можно слушать авто,и как раз про температуру,по ней судить о замене.Наверное можно было выжать ещё 1000км пробега,но ещё одно наблюдение,но с температурой двигателя.При езде по каше, температура воздуха-9,низ закрыт, температура поднимается 89.Когда выезжаешь на ровную поверхность,то на свежем масле сразу восстановается до нормы 80+-,а на старом масле спустя время.Это к чему,для тех кто любит погарцевать, может свежее масло и простит,но с пробегом за 6000 вряд ли.Отсюда начинаются проблемы.
 


Vmart

New Member
какие проблемы и нервотрёпка ? Наоборот приятные хлопоты.А на счёт масла,это и бензина касается.С масложором и залеганием колец к примеру,у дизеля нет проблем.
 
Можно менять через 7-8 т.км пробега, а можно и копеечный счётчик моточасов с Али под капот подвесить если есть желание, сам предпочитаю первый вариант, на машине и так много лишнего навесил.
 

Вадим

New Member
да нет,это для дизеля много теперь считаю.Вот ролик с бензином+присадка,как раз подтверждает мои мысли(только что вышел ).
 

Den Fuckin

New Member
много это замена через 50 косарей как в гейропе по норме на Пежо дают, а 7-8 не много.
 

som_80

New Member
у тех у кого механический дизель атмосферный столько же проблем)))но уже из за возраста)
 

WebMaster

New Member
ну про запад даже нечего говорить.Ниже Витя Балакин про присадки писал.Вот про смазывающую способность на Татнефти вообще строчку убрали.Соответсвенно что то скрывают.Это к тому,что неизвестно какое топливо,как убивает масло мы не знаем.Тесты отработок нашел только на торконовском сайте всего нечего.Однозначно утверждать какой пробег необходимо делать, наверное это уже экспериментальным путём только выяснить можно.Но то что после 5000 и это ПАО теряет свои теплоотводящие свойства.Витя кстати сказал,что у него эти показатели (в посте выше) выше,а он на гидрокрекине сидит.
 

sanguine

New Member
шикарный авто за эти деньги, в наше время, после личного логана сел, на дастер к9к турбодизель в полном фарше, мне оч нравится, хотя до этого на многих кроссоверах ездил вплоть до муррано, правда у друзей-радует в дастере расход и мягкость подвески
 
Эх хорошо европейжцам, ваще ни очем не парятся) а русский народ любопытный, или пошел расцвет дизеля просто в Рашке?) и их становится все больше, соответственно разных интузиастов, которым интересно, и пытаются вникнуться в тонкие материи
 
Не лей гавно в двигатель, не лей гавно в бак, да и дизель, это не гоночный болид, и будет тебе счастье. А что касаемо моточасов, так сам работаю на тяжелой строительной технике, так замена масла в двигле, происходит каждые 500 моточасов.
 

kaizer

New Member
Зачастую народ хватает вроде как и брендовое масло, но на рынке, а оно оказывается разлитым в красивую тару в соседнем контейнере. Лично я, давно меняю масло на брендовых станциях, и цена ни так уж и отличается от той, когда меняешь сам.
 

zExz

New Member
к чему данные выражения про говно?Каким макаром топливо приписали к температуре?Масло одно и тоже равенол vmp 5w30,это говно одно из лучших масел на нашем рынке, заправка тоже одна Татнефть (не было нареканий,как и все бренды, скорее даже лучше).Да и речь не об этом,а о том, что масло стареет,и стареет куда быстрее нежели вы думаете.
 

Northid

New Member
Давно уж дизеля Renault/Dacia оснащены OCS
"Функция OCS (Система контроля масла), доступная на определенных моделях, определяет режимы езды, вызывающие преждевременное ухудшение качества моторного масла. При определенных условиях эксплуатации (частое вождение на малой скорости, на близком расстоянии от других автомобилей, на холостом ходу, вождение с буксируемым прицепом весом более 500 кг) автомобиль предупредит водителя о необходимости технического обслуживания (в частности, замены масла). Данное предупреждение передается водителю сообщением "периодичность технического обслуживания или замены масла" на щитке приборов."
Алгоритм работы OCS чисто математический, который учитывает "особые условия" эксплуатации авто:

«OCS представляет собой устройство, которое оценивает ухудшение состояния масла при помощи расчетов, принимая во внимание тяжелые условия работы двигателя, которые влияют на масло. Поэтому, при определенных условиях вождения, щиток приборов сообщает владельцу о необходимости выполнения обслуживания.

Особое условие использования владельцем касается периодичности одной или нескольких частей программы технического обслуживания (замена масла, замена воздушного фильтра, замена топливного фильтра и т.п.). Считается, что автомобиль используется владельцем в особых условиях, если:
– На щитке приборов выводится сообщение о необходимости выполнения обслуживания (замена моторного масла и масляного фильтра), только для автомобилей с устройством контроля качества масла OCS ,
– Не менее 50 % времени двигатель работает на холостом ходу (например: постоянные кратковременные поездки без остановки двигателя),
– Не менее 50 % поездок выполняются со средней скоростью 30 км/ч (главным образом, использование в городских условиях, такси и т.п.),
– Не менее 30 % пробега включают в себя буксировку прицепа, жилого прицепа и т.п. массой более 500 кг (условие только для легкового автомобиля),
– Использование в пыльной среде (рабочая площадка, поездки на расстояние более 1000 км/год по грунтовым дорогам и т.п.),
– Продолжительное использование (более 5000 км/год) при постоянной температуре ниже -15 C.»МОДЕЛИ, ОБОРУДОВАННЫЕ OCS:
TWINGO II — D4F/780 — Все
TWINGO II — K9K/718 — Все
CLIO III и MODUS — D4F/784 — Все
CLIO — D4F/742 — после 24.06.08 г.
MODUS — D4F/742 — Все
MODUS — K9K/764 — после 23.08.07 г.
CLIO III — K9K/764 — выпущенные в городе ФЛИНС или ВАЛЬЯДОЛИД после 10.09.07 г., выпущенные в городе БУРСА после 17.09.07 г.
KANGOO II — K9K/Все — Все
MEGANE II и SCENIC II — K9K/732 — выпущенные в городе ДУАИ после 19.06.07 г., выпущенные в городе ПАЛЕНСИЯ после 27.06.07 г., выпущенные в городе БУРСА после 20.06.07 г.
MEGANE II и SCENIC II — M9R/721 — после 30.05.07 г.
MEGANE II и SCENIC II — M9R/722 — выпущенные в городе ДУАИ после 10.07.07 г., выпущенные в городе ПАЛЕНСИЯ после 09.07.07 г.
MEGANE II: — M9R/724 — после 07.05.07 г.
MEGANE II: — F9Q/816 — выпущенные в городе ДУАИ после 25.04.07 г., выпущенные в городе ПАЛЕНСИЯ после 27.04.07 г., выпущенные в городе БУРСА после 11.05.07 г.
MEGANE II: — F9Q/818 — выпущенные в городе ДУАИ и ПАЛЕНСИЯ после 30.05.07 г., выпущенные в городе БУРСА после 13.06.07 г.
MEGANE III — K9K/832, 834, 836, 837 — Все
MEGANE III — F9Q, F4R/Все — Все
LAGUNA III — K9K, M9R, V9X/Все — Все
ESPACE IV — M9R/740 — после 12.03.07 г.
ESPACE IV — M9R/760 — после 26.03.07 г.
ESPACE IV — M9R/761 — после 01.06.07 г.
MASTER — G9U/632, 650 — Все
TRAFIC — M9R/Все — после 01.12.06 г.
TRAFIC — G9U/630 — Все
DACIA — K9K Euro 5/Все — Все
WIND — D4F, K4M/Все — Все
TWINGO II — D4F с наддувом/Все — Все
TWINGO II — K4M Euro 5/Все — Все
TWINGO II — K9K/718 — Все
TWINGO II — K9K/740 – сервисным интервалом 30 000 км/2 года
TWINGO II — K9K/Euro 5/Все — Все
CLIO III фаза 1 — K9K/764 — сервисным интервалом 30 000 км/1 год
CLIO III фаза 2 — K9K Euro 5/Все — Все
CLIO III — D4F с наддувом/Все — Все
CLIO III — D4F/742 — сервисным интервалом 30 000 км/1 год
CLIO III — K4M/862 — Все
MODUS — D4F с наддувом/Все — Все
MODUS — D4F/742 — Все
MODUS — K9K/764 — сервисным интервалом 30 000 км/1 год
MODUS — K9K без DPF/Все — сервисным интервалом 30 000 км/2 года
MODUS — K9K Euro 5/Все — Все
KANGOO II — K4M Euro 5/Все — Все
KANGOO II — K9K/Все — Все
MEGANE II и SCENIC II — K9K/732 — сервисным интервалом 30 000 км/1 год
MEGANE II и SCENIC II — M9R/700,721,722 — сервисным интервалом 30 000 км/1 год
MEGANE II: — M9R/724 — сервисным интервалом 20000 км / 1 год
MEGANE II и SCENIC II — F9Q/816,818 — сервисным интервалом 30 000 км/1 год
FLUENCE и MEGANE III/SCENIC III — K9K/830 сервисным интервалом каждые 2 года
FLUENCE и MEGANE III/SCENIC III — K9K/832, 834, 836, 837 — Все
FLUENCE и MEGANE III/SCENIC III — K9K Euro 5/Все — Все
MEGANE III/SCENIC III — F9Q, M9R, H4J, F4R, R9M/Все — Все
Koleos — K9K Euro 5/Все — Все
LAGUNA III — K9K, M9R, V9X/Все — Все
LAGUNA III — M4R/726 — Все
ESPACE IV — M9R/Все — сервисным интервалом 30 000 км/1 год
LATITUDE — Дизельное топливо/Все — Все
MASTER II фаза 3 — G9U/Все — Все
TRAFIC фаза 2 и 3 — M9R/Все — после 01.12.06 г.
TRAFIC фаза 2 и 3 — G9U/Все — Все
MASTER III — Все/Все – Все»
где двигатель Euro 5 — с сажевым фильтром (DPF)

На моем Дастере реально сокращает километраж, если весь год ездить в основном по городу (примерно до 17 000). Если бы таскал прицеп или стоял в пробках (у нас их нет), то видимо интервал сократился бы ещё.
 

wm7

New Member
Познавательная информация. НО. Дастер купленный в 2016 дизель. Замена масла каждые 15000. Пробег приближается к 260 000. Двигатель работает как часы
 

Sergeen

New Member
меньше 12 не разу не менял масло обычно к 15 . пока пробег 74 т. Ремень при каком пробеге меняли? Сами?
 

Сверху