Тут несколько раз мусолили тему пикапа под названием ороч. Ну что ж вот и довелось мне увидеть вживую сей чудо аппарат в Мексике. По размерам выглядит

crim

New Member
абсолютно верно , но с данными проблемами мы сталкивались и на л200 .Пикап- бестолковая машина для России
 


если она не подходит тебе,не значит что не подходит кому то.имея частный дом ,особенно в стадии строительства ты найдешь что возить.и это не значит грузить кирпич до отказа.
 
я всю жизнь на стройке , нечего там пикапу делать, просто у вас опыта нет....прицеп и однообъёмник в разы практичнее...
 

black4ever

New Member
я думаю всему можно найти применение. У меня например отец рыбак. После рыбалки вся машина воняет рыбой и не айс, а так всё закинул туда и в салоне красота! + отец вечно таскает эту телегу из за 3-4 мешков картошки, а так закинул и всё по красоте! Так что было бы предложение, а применение бы нашли 100%
 
тогда на тележке больше привезёшь без последствий,чем на нём.Дешевле в итоге с доставкой выйдет привоз.
И в очередной раз убеждаюсь,что многие читают между строк и закрыв глаза.Где я написал,что он вообще нафиг не нужен никому?
Я написал,просто представить для чего он у нас,и потом вывод,что ПО МНЕ он бесполезен,но это не значит,что это единственно верное решение.
 
Вот в тех местах должен быть такой универсал Фиат палио уиккенд эдвенчер локкер,вот это аппарат,хоть и монопривод,но с электро блокировкой дифа.
У меня альбея была,хороший аппарат,жаль такого не привозили,я бы на Дастер в жизни не посмотрел.
 

karlitto

New Member
альбеа, хороший ??? У меня коллега опплевался бедный, 8 лет мучается с этим ФИАТом.. лучше бы гранту купил, ломается так же но все дешевле
 
ситуация как с дастером значит.У кого-то нет проблем(преувеличивают скорее всего или недоговаривают),а кто-то также обплевался проклиная

У меня и у знакомых был у кого,все в восторге,жрет мало,едет бодро,багажник больше Логана.Поломок ноль.Жаль в универсале к нам не поставлялся.
 
один в один ситуация, когда я пишу зачем покупаете моноприводныц Дастер?
Лучше бы гранту,все также ,но дешевле.
 

Aivan Go

New Member
не уверен что не договаривают про дастер, за 8 лет эксплуатации сцепа на 80к пробега резонатор сгнил, единичные очаги коррозии и в классических местах краска облетела, стойки стабилизатора, и редуктор потек прокладку поменяли. Я считаю что ничего критичного за 8 лет не произошло. Всегда без проблем довозила, несколько раз по 2к за раз проезжал, и в Крыму по гористой местности скакал.
 

Илья

New Member
вот так и бывает.У кого-то половина машины осыпалось и пробега мало и они считают,что это норм.А кто-то считает ,что это очень печально.В вашем случае,я ко второму типу отношусь.
Так как была десятка 104 я,6 лет и 85000 пробега в жёсткой эксплуатации,корозии не было,поломки-одна катушка зажигания и один ШРУС внешний.Всё.
Кобальт 5 лет и под 70.000 пробег,именно поломок,одна стойка стаба за 700 рублей.
И это ещё пробег маленький,я им не хвалюсь.Вот это да,можно сказать,что был доволен надёжностью.А у вас за 80 она практически устала уже как по мне. >
 
судя по рассказам сервисменов и по слухам от тех ,кто их собирал,последние более менее печальные были 18 года,с 19 стало вообще грустно,по нынешнее время.
 

karlitto

New Member
к 80к только сцепа, а к 110 уже коррозия вешеописанная. Я бы не сказал что сейчас машины делают надёжными на долгие года, можно в лучшем случае получить надёжные агрегаты и то они все старого образца будут.
 

rukol

New Member
сейчас то они все жертвы маркетинга.
Ну вы больше написали, сцепление,резонатор,стойки стаба(на неубиваемой супер подвеске, ),потек редуктор.
У нас в группе кобальт у одного тоже внезапно сцепление родное буксовать начало,на 750.000 пробега.
 

Сверху