требуется ваш совет хочу приобрести дастер нового какой двигатель выбрать чтоб не удариться ногами в жир так как сумма не малая предпочтительно полный

Bahus162

New Member
Всем привет требуется ваш совет хочу приобрести дастер нового какой двигатель выбрать чтоб не удариться ногами в жир так как сумма не малая предпочтительно полный привод, всем спасибо за коменты прочитаю сделаю выводы
 


pawel3

New Member
Ясень пень двухлитровый, большинство в группе его и выбрали. Но как обычно, на что денег хватает, то и берут.

Почом нынче в салоне просят за Дастер?
 
я раньше тоже только за бензиновые двигатели был, сейчас на дизеле гоняю(первый дизель), и могу сказать, что дизель просто класс!
 

asdfdsa

New Member
если не слушать ОД и правильно обслуживать то все так. Если собираетесь ездить долго на машине да ещё и лес с рыбалкой - лучше брать то в чем народ уже уверен.
 
ну вот у меня два дастера, 2.0 и 1.3 куплен в феврале этого года, и я бы с превеликим удовольствием поменял дастер 2.0 на 1.3 вообще не задумывался. Это просто идеальный двигатель, он реально едет он реально не жрёт масло, не жрёт бензин и нормально едет, ну точнее абсолютно так же на бездорожье
едет как и 2.0. Только вот зимой 2.0 бенза жрет 14.5 литров, грм поменял, свечи, натяжной ролик подох в сборе менял. 2.0 очень ресурсный и хороший двигатель спору нет, только вот мне этот ресурс по боку абсолютно, до нового дастера был Ниссан X-TRAIL так за 14 лет 137 тысяч пробега. И если посчитать сколько я сэкономлю на расходе топлива то получается нормальный такой ценник.
 

aiv

New Member
Когда 1.3 проездит 14 лет будет повод похвастаться. А пока ВАУ эффект и все. У меня 2.0 + небольшое улучшение, за зиму с пробками морозами и маленькими пробегами 12,5л. не перепрыгнул. За 3 года проехал почти 70т. О 14 годах я даже не мечтаю. И он уделает 1.3.
 

В ЕС 1,3tce с пробегами 500+ на мобилеточкаде - частенько можно встретить..
Четвёртый год как этот ДВС ставят.
А у Вас в планах всего 350
 
мы не в ЕС. Там не вспоминают к ±150т/км что ГРМ пора менять, там
не льют 92 -й туда куда не рекомендуется и не пытаются ездить на самом дешовом масле. Там даже читают и соблюдают инструкции побслуживанию авто. И очень, очень не дёшево нарушать ПДД.
 

XXX

New Member
любой дрыгатель сейчас пройдёт 100 тысяч км. абсолютно любой. Я купил себе +2 года гарантии дополнительно и мне хватит за глаза этого. А через пять лет я надеюсь что сдам его в трэид ин. За то мне не нужно менять грм, свечи менять каждые 10 тысяч км, и расход 10 литров в городе, и не с чем не сравнимое удовольствие от динамики и вообще удовольствие от этого двигателя.
 

Mega D.

New Member
92 бензин я даже в 2.0 дастер никогда не лил. Всю жизнь я заправляюсь на Лукойл так как самая близкая заправка к дому, 95 экто всегда в моих баках. Я за 5 лет потрачу 5 тонн бензина а вы на 2.0 ( ну и я тоже) 7.5 тонн. Не надо мне рассказывать про расход 2.0 в городе, я не поверю в это, я знаю реально расход, пробег 75 тысяч у меня на старом дастере и всегда он столько жрал зимой. Летом машина как машина, 12 да жрет по городу, но вот зимой это ад
 
всю жизнь лью шелл Хеликс ультра, сейчас буду лить в 1.3 0w40.вы откровенные глупости пишите, какой дурак будет лить самое дешёвое масло в новую и свою машину, и 92 бензин в турбо двиг. В крайности вы полезли какие то потому что по существу сказать нечего.
 

promosayt

New Member
нужно чуть чуть повнимательней читать. Все просто когда в России хотя бы 100-ня 1.3 переживет 400т. пробега во тогда и разговор будет.
 
Я выбирал между 1,3 бензин, либо 1,5 дизель. Купил дизель, считая что он более ресурсный и давно производиться. 1,3 на низах тупит, ездил на тест драйве. 1,6 и 2,0 скучные машины.
 

Вадим

New Member

О сколько нам открытий чудных... (С)

У 1,3 крутящий момент выше чем у 1,5 даже при меньших оборотах ;)
 
хз как на дустерах, но я ездил на УАЗах. Карбюраторы и инжектора. Так вот инжектор мощнее!!! Только с низов он не едет от слова совсем) где на карбюраторе, 76 л.с. спокойно едешь на первой повышенной, на инжекторе надо пониженную включать) это что на козлах, что на буханках!) Пишу про сток а/м в груженом состоянии!)
Это я к тому, что хз как 1,3 с низов тянет, когда обороты нормальные, то понятно))
 

Ultima Thule

New Member
а ресурс у 1,3 какой? Дизель при нормальной эксплуатации 500+ тыс пройдет. При нынешних ценах на авто раз в три года машину не поменяешь.
 

Сверху