Суровый тест Рено Каптюр, там где Нива не прошла



kookai888

New Member
Перестаньте вы унижать ниву, она любому дастеру задницу надерет. Такое же видео и на логан снять можно. Это просто реклама
 

ilarin

New Member
Досмотрел почти до конца, и не увидел, где же все таки не прошла нива
 

promosayt

New Member
этот как ты говоришь "лапоть" едет там где пешком идти страшно. А вот тапок кроме асфальта больше нигде не едет...
 
это где же он так едет? в автосервисе? или в гараже на домкрате? этот лапать не едет, жрет как крузак, гниет с автосалона и по надежности "0", про безопасность я вообще молчу! едет она там, вы со своими хвалебными речами-сыну на ночь этот бред рассказывайте, про всеедующую ниву и надежный(всех рвущий)-УАЗ. ОНА едет -так как ее не жалко! проходили эти басни еще лет 10 назад, устали ручки от солидола отмывать и бензином пахнуть, и всем в спину (не едующим кроссоверам и внедорожникам )-кричать-что они ГОВНО-а мы их всех налюбили -плохо ток что нас не слышали, так как ждать не хотели
 

Kpd

New Member
поверь мне есть с чем сравнить. У меня стоит в гараже шевроле нива и дастер. и дастер тонет на ровном месте. И ты мне можешь не доказывать о том что дастер или каптюр может ехать по бездорожью. Эти машины в городе по не чишеным дорогам, да, едут хорошо. Но не больше.
 

Gnom

New Member
так про эти машинки и не кричат-что это настоящие внедорожники и причем это обычный универсал повышенной проходимости(кроссовер)-не более, только вот все владельцы НИВ рьяно доказывают то, что у них полноценный внедорожник, хотя где блоки, где рама, где тяговитый мотор, где лебедка устанавливающаяся штатно? где хоть что то -от полноценного внедорожника? понижайка)? скажешь постоянный полный привод, так он стоит и на субару, да и кучу других марок(которые не имеют ничего общего с внедорожниками), а ШЕВРОЛЕТ- так она себя то с трудом тащит, салон широкий, но багажника нет, клиренс вроде есть, но движок мертвый, динамики нет, а расход под 13(не ниже), так зачем она нужна? рыбак? купи хантер(там рама, там УАЗ, там клиренс)
 

bublik

New Member
а внедорожник это не обязательно лебедка. У нивы идет сплошной лонжерон. Там пониженный ряд. И там 1 мост. Этого достаточно чтобы быть внедорожником. По движку-да, базара нет, он слабый. А ты попробуй купить любой другой внедорожник за эти деньги и сразу станет понятно почему ниве 40 лет, а она все еще есть. А на счет ломучести. Не надо мне рассказывать. По асфальту любая машина хорошо ходит. На дастере 2 года поездил на охоту... пробег 38. Заменил подшипники генератора левый передний привод. 2 ступичных подшипника шаровые. Ролики приводного ремня. Весной буду менять рулевые наконечники, (точно начнут шататься). Отвалились провода муфты. На 3д ниве я проехал 40. Не менял вообще ничего. Только каждые 5 тыс передние конические подшипники подтягивал . По городу да. На дастере классно
 

Forpost

New Member
На пятой минуте автор рассказывает о двигателе и говорит что на данном автомобиле стоит двухлитровый мотор с цепным приводом. Насколько мне известно 2х литровый двигатель стоит такой же что и на Дастере и там ремень, или оговорка, или я чего то не знаю.Цепь стоит на моторе 1, 6литра от ниссан.
 

consoris

New Member
Владислав, внедорожник - это рама в первую очередь, блокировки, высокий клиренс, тяговитый двигатель, а задний мост стоит и на жигулях- хотя о чем я, нива на 80 процентов жигули )
 

Сверху