Судя по многочисленным отзывам в интернете (эта группа не исключение) Дастеры с

batyr

New Member
Судя по многочисленным отзывам в интернете (эта группа не исключение) Дастеры с дизельными двигателями в мороз запускаются гораздо легче чем с бензиновыми. Почему так?
 


Все очень просто. Дизель гораздо более технически сложная конструкция, поэтому их делают с запасом качества
 

usama

New Member
Качественная салярка сейчас везде + хорошее масло. Заводится с полтыка даже в -35
 

e-stage

New Member
Заводится пока новый, а как начнёт делать мозг и в -10 не заведёшь)))
 

Bahus162

New Member
Даже в Европе Дизель встречается не качественный, про Россию можно ни чего не говорить.Львиная доля АЗС на первое место ставит прибыль а потом уже все остальное.
 

wm7

New Member
Не слушай херню в нете, я с пол тычка заводил бензиновый в -30, этой зимой пока только -20 было, тоже, с пол оборота, сел и поехал. Пихло 1.6
 

Gnom

New Member
У меня по дизелям более печальный опыт! Завидую вашему оптимизму, но не разделяю!
 

bizmenchik

New Member
Думаю принципиально закрыто а принципе и физике дизельных и бензиновых двигателей. В бензиновых искусственное воспламенение топливной смеси ( т е свеча), в дизельных естественное ( сжатие смеси до такой степени что она сама воспламеняется). И для увеличения КПД дизеля нужно воздух поддувать (что происходит в турбинах) и наддувочный воздух охлаждать (его плотность увеличивается и больше влазит в цилиндр). Поэтому при низких температурах дизель, как барин в сравнении с бензиновым двигателем. Прошу прощение за излишнее углубление))) Это как в прошлом судовой механик рассмотревши вопрос))
 

Bahus162

New Member
исправный мотор запустится и в -40 как бензин так и дизель, а если не запускается-значит есть неисправность какая то) либо топливо паленое.
 
Дак тут большинство свечи меняет чуть ли не ближе к 100000, когда положена раз в 30000. Вот и не заводится. Не чем поджечь...
 

webmti

New Member
Две зимы на дизельном дастере, ни разу не было такого чтобы не завёлся. Да и глушитель не замерзал как на некоторых авто. В минус 33 завёлся с третьего раза, хотя температура под утро была -38. Ничего не накручиваю и не придумываю.
 
Все проще. В этой группе пишут только о неисправностях. А процент дизельных машин ниже.
Это как:
А вы знаете, почему все люди, спасенные дельфинами, как один рассказывают, что дельфины толкали их кберегу? Потому что все те,  кого дельфины толкали от берега, утонули!
 

gonnie

New Member
а на холостых стоя на месте хоть как-то дизель греется при -30? После часа езды какая температура двигателя была?
 
Согреется достаточно для начала движения. А салон за счёт тенов греется. На рыбалке спали в машине, где то -27 было. Было жарко в куртках.
 

Сверху