Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Судя по многочисленным отзывам в интернете (эта группа не исключение) Дастеры с
Судя по многочисленным отзывам в интернете (эта группа не исключение) Дастеры с дизельными двигателями в мороз запускаются гораздо легче чем с бензиновыми. Почему так?
Даже в Европе Дизель встречается не качественный, про Россию можно ни чего не говорить.Львиная доля АЗС на первое место ставит прибыль а потом уже все остальное.
Думаю принципиально закрыто а принципе и физике дизельных и бензиновых двигателей. В бензиновых искусственное воспламенение топливной смеси ( т е свеча), в дизельных естественное ( сжатие смеси до такой степени что она сама воспламеняется). И для увеличения КПД дизеля нужно воздух поддувать (что происходит в турбинах) и наддувочный воздух охлаждать (его плотность увеличивается и больше влазит в цилиндр). Поэтому при низких температурах дизель, как барин в сравнении с бензиновым двигателем. Прошу прощение за излишнее углубление))) Это как в прошлом судовой механик рассмотревши вопрос))
Две зимы на дизельном дастере, ни разу не было такого чтобы не завёлся. Да и глушитель не замерзал как на некоторых авто. В минус 33 завёлся с третьего раза, хотя температура под утро была -38. Ничего не накручиваю и не придумываю.
Все проще. В этой группе пишут только о неисправностях. А процент дизельных машин ниже.
Это как:
А вы знаете, почему все люди, спасенные дельфинами, как один рассказывают, что дельфины толкали их кберегу? Потому что все те, кого дельфины толкали от берега, утонули!