столкнулся с проблемой, потек сальник на компрессоре, весь фреон вышел, вчера скинул компрессор отвез чтобы заменили сальник, сегодня все поставил

Эхнатон

New Member
Всем привет, столкнулся с проблемой, потек сальник на компрессоре, весь фреон вышел, вчера скинул компрессор отвез чтобы заменили сальник, сегодня все поставил на место отогнал на заправку, начали заправлять он опять потек, как мне сказали хана чему то в Нутри компрессора, нужно покупать только новый, уже не знаю отвезти другим специалистом,или купить новый но это будет Китай не особо хочется

bUoQM0-MJyY.jpg
 


Если сальник пропускает, как правило это крест, выработка уже по посадочному месту. Ищите с разборки или Китай. Я Китай поставил за 13 т.р. новый. Он работает, но холодит только по трассе. В городе уже не справляется.
 
радиатор меняется из-за фильтра осушителя, который в нём встроен. Там шарики, которые могут прорваться и по всей системе пойти включая новый компрессор. Ещё меняют, когда заклинил старый компрессор, т.к. может присутствовать металлическая стружка.... Тут всё от ваших финансов зависит. Новый оригинальный радиатор стоит космос, а ставить китайский аналог...ну такое себе... Решать только вам. Я оставил родной заводской, не думаю, что осушитель рассыпется)))
 

Kolek Dmitryuk

New Member
нет. Не было необходимости. У меня тупо муфта навернулась. Старый фреон откачали, компрессор заменили. Вакуумом проверили, новый фреон закачали и поехал.
А на старый компрессор я нашел муфту. Буду обратно ставить.
 

denvep

New Member
Я как-то не на Дастер правда, купил китайский генератор. Оказался очень качественным
 

Сверху