Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Сегодня прокатился на дизеле. Неплохо едет! это нормальный движок? Сколько
Сегодня прокатился на дизеле. Неплохо едет! Подскажите, это нормальный движок? Сколько реально расход? Что лучше, бензиновый или дизель? Какой ресурс у дизеля? Ответьте, кто пользуется таким дастером.
Да все нормальное, если не ушатывать, пишут ток если что на вернется ремонт дорогой, по крайней мере это не ротор же)их у нас в России негде ремонтировать )
Смотря где ты живешь.. У нас в Ростове не очень хорошая солярка. Были две машины в прошлом, и постоянно зимой и весной ломались.. Все из-за плохого топлива
Ремонтируют их давно без проблем) (некоторое дорого, но в двиг по хорошему лесть раньше 300 не придется. k9k самый известный в мире по-моему дизель. Расход средний будет около 6-6.5. Трасса от 4.5.
Ресурс дизеля в целом в разы больше бензинового.
И да, тянет конечно лучше бензина.
Я только за дизель!
Лучше бы брать со впрыском Сименс, надежнее.
ПС, я на этом двигатели уже проехал 180 тыс км, полет нормальный)
устанавливал ли предпусковой подогреватель? Зимой ведь хреновато без него должно быть. Он ведь не только подогревает для запуска, но поддерживает температуру в городском движении. А горячий двигатель - это тепло в салоне. Ну и сам ресурс двигателя будет выше.
32000 полёт нормальный. Дорестайл 2014 г.в. Топливо с заправки башнефть и изредка лукойл. Подогреватель не стоит, последние 2 зимы относительно теплые. С автозапуска заводился без проблем. Друг говорил в -37 заводил из салона с ключа, то же нормально завелась.
Илья, электротены стоят в печке. Стекла быстрей чем у других отходят. Я на подзавод ставлю минут за 10 до выезда, выхожу в салоне уже тепло. Пока еду на ходу быстро прогревается. Объём двигателя не большой и прогревается он давольно таки быстро. Ездил на форд транзит, вот он пипец как долго греется. Но, кто то пишет на форумах различных, что у них дастер дого прогревается. Может у меня особенный. Я сам по себе мерзляка, меня всё устраивает. А нет, не всё, в ноги хреново дует с водительской стороны - это вроде как у всех логаноподобных так.
да вряд ли особенный. Дизеля есть которые и относительно быстро греются. Из грузовых таковые, к примеру, МАН и Скания. На них и радиаторы зимой не закрывают по трассе в мороз. Нет в этом нужды.
да нет, серьёзно, разница в дизелях есть. Грузовой Камминс хрен без котла прогреешь в мороз, пока хорошей нагрузки не дашь. Поэтому за дизель Дастера и спрашивал.