Сегодня ехал пришлось обгонять выпрыгнуть из очень большой колеи и запрыгнуть

Сегодня ехал пришлось обгонять выпрыгнуть из очень большой колеи и запрыгнуть обратно. После этого зпгорелась пила и 2wd. Остановился заглушил даигатель, завел все пропало. Что может быть? Плохой контакт где то на муфту? Ехал в режиме авто
 


У меня такая же фигня... Там провод на включение муфты весит на редукторе снизу, на него попала влага или снег. И следовательно коротнуло и выскочила ошибка. Я ездил к официалам, лечили, но не помогло все равно высказывает... Говорят нужна защита на редуктор цена 6тыс руб.
 

Bez

New Member
у меня первый раз вообще выскочила ошибка за 2 года владения. Я примерно на это же и подумал о чем ты пишешь. Летом посмотрю что там можно придумать. Теплого гаража нет а на улице холодно лазить
 
как так быстро включилась? Разве она с разной скоростью поделючается? И отключилась сразу что ли? Я подумал что когда из колеи выпрыгивал цапанул днищем мож провод какой. Хотя удара не слышно было
 

korvin204

New Member
а если не слышал удара, то и касания не было там провод чуть выше нижней точки редуктора.
Алексей, а у тебя дорестайлинг???
 

Всадник

New Member
блин, а я думал что такие проблемы только у рестайлинга. У отца дастер 2.0 дорестайлинг как он его только не насиловал по полям, грязи, снегу, приличные броды и после всего этого ни разу не выскакивала эта проблема. Ну я опять навещу официалов пусть делают, я думаю там проблема в разъеме.
 
я у нас на авторынке за 1000руб.купил, вроде автоброня называется, поставить можно и самому т.к.все необходимые крепежи и инструкция в комплекте.
 
если что есть пара хороших знакомых, один механик, второй по доп.оборудованию(сигналка, парктроник, музыка, фаркоп....), оба из рено, первоклассные специ. Могу познакомить.
 

Сверху