Сегодня эксперимента ради попробовал поездить в максимально экономном режиме.

bizmenchik

New Member
Сегодня эксперимента ради попробовал поездить в максимально экономном режиме. Крутить двиг не больше 2000 оборотов, разгоняться не больше 80 очень плавно ускорятся. вышло 8.5 литров на 100 км.(город+трасса). 4на 4, 2.0 двиг
 


механика или автомат ? В каком режиме трансмиссии - авто или только перед ? И какой бенз - 92/95 ?
слишком много "но".
У меня на переднем приводе и 95 бензе, АКПП 2, 0 по трассе без пробок рекорд экономичности 7, 1, но это прям вообще только дуть на педаль газа ) Стоит хотя бы на 1 см продавить педаль и уже 7, 3-7, 5. Ну а если ехать комфортно, то 8, 3 это самый минимум. И это при том что у меня 4 ст.АКПП. На механике смело литр скидывать можно.
 

Fanamuar

New Member
только не грузи сильно двиг в эко, а то на эвакуаторе к дилеру поедешь.
 

Philosopher

New Member
Езда на высоких/низких оборотах.
Можно или нет?

Сегодня будет затронута тема “стиля езды”. Надеюсь, что она поможет сохранить мотору долгие километры до ее капиталки. Каждый раз водители задают вопрос: на каких оборотах лучше ездить на автомобиле, на высоких или на низких?

И так, двигатели внутреннего сгорания делятся на 2 типа:

1. Тихоходные (например, москвич 2141)

2. Высокооборотистые (от классики- до приоры и гранты)

Первый тип двигателя – тихоходный, рассчитанный на тягу, а не на раскручивание двигателя для достижения максимальной скорости. Он похож на дизельный тип. Максимальный крутящий момент достигается на низких оборотах (для бензинового типа) (около 2500 об./мин.)

У высокооборотистых силовых агрегатах, пик крутящего момента приходится в диапазоне 3500-4500 об./мин. Следовательно, машина лучше тянет на высоких оборотах.

К чему приводит езда на низких оборотах?

К чему все эти цифры. Дело в том, что высокооборотистый тип двигателя, при работе на низких оборотах испытывает:

1. Масляное голодание. Масляный насос плохо подает масло на небольших оборотах, а в это время под большой нагрузкой работают подшипники (вкладыши коленчатого вала). Из-за низкого давления масла, оно, плохо смазывает трущие детали двигателя и со временем начинают тереться “металл об металл”, что может привести к перегреву и заклиниванию основных механизмов силового агрегата.

2. Образуется нагар в камере сгорания. Бензин сгорает не полностью, засоряются свечи, форсунки.Нагар в камере сгорания

3. Распредвал работает под нагрузкой. Начинают стучать пальцы поршней.

4. Происходит детонация, т.е. бензин взрывается раньше, чем надо (самовоспламенение), большая нагрузка на поршневую группу. Двигатель дергается, больше греется.

5. Увеличивается нагрузка на трансмиссию. Коробка плохо смазывается и работает под нагрузкой из-за езды в натяг.

6. Увеличивается расход топлива. На низких оборотах, чтобы ускорится, педаль “газа” вдавливается больше чем, если бы двигатель был раскручен, следовательно, дополнительное обогащение смеси – отсюда и больший расход.

7. Малая приемистость на дороге. В случаи возникновения опасной ситуации, невозможно быстро ускорится.

Я Вас наверно напугал, теперь, сложилось впечатление, что нужно ездить только на высоких оборотах. Нет, на высоких, тоже нагрузка на все узлы автомобиля (сцепление трансмиссия, расход большой). Самая приемлемая езда на средних оборотах. А вообще нужно слушать двигатель, чувствовать тягу. Если спускаться с горки (“газ ” отпущен), то обороты 1500-2000 об/мин не вредны, т.к. силовой агрегат не работает “внатяг”.

Основные факторы езды на средних оборотах (средние обороты в диапазоне (2800-4500об/мин))

Двигатель работает без нагрузок;
Легко может набрать скорость;
Меньше нажимается педаль акселератора, следовательно, и меньше расход топлива;
Топливо сгорает полностью, не образуется нагар в цилиндрах ;

Для того чтобы двигатель был в “форме”, иногда полезно раскручивать его до максимальных оборотов, чтобы он самоочистился от нагара в цилиндрах, так сказать “прочихался”.

Многие говорят: “вот на холостом ходу двигатель нормально же смазывается, значит можно и на них ездить или чуть выше ХХ”.

Не стоит забывать, что на ХХ двигатель работает без нагрузок. Во многих книжках для эксплуатации автомобиля написано, что нежелательно работы двигателя, больше 15-20 мин на ХХ.

Катайтесь аккуратно, не насилуя двигатель, и тогда он будет служить Вам долгие годы.
Спасибо, что прочитали статью до конца
Удачи на дорогах

#полезное@auto.garage

Понравилась статья? Оставайся с нами Подписаться
ГАРАЖ — Автомобильный журнал
 

Svet

New Member
проедь хотябы 150 км пути со средней скоростью 120 км/ч, посмотришь на расход))) думаю не меньше 11 выйдет.
 

Venom

New Member
О_о при средней скорости 120 расход в ранее 8-9), если враене 100 держать ронял до 7 по трассе ( 2.0 режим 2wd. Ручка, 92)
 
Я до 5, 5 литров укладывал, но это самый минимум. Обнулил на ходу и ехал чуть-чуть придавливая на газ за фурой) а так сегодня проехал около 500 км со средней скоростью 100-110 расход показал 9 литров на 100. 4*4 2 литра, ручка, авторежим.
 
2.0 4*4 город трасса, не специально.

такого вообще никогда не видел.наверно у меня какая-то не исправность
 

Сверху