С приходом холодов ощутил недостаток тепла в дусе. Греется долго, но и после долгого прогрева не особо то и тепло. Так дышки не видно и хорошо. Плюс

seldimirov

New Member
Добрый день. С приходом холодов ощутил недостаток тепла в дусе. Греется долго, но и после долгого прогрева не особо то и тепло. Так дышки не видно и хорошо. Плюс при закрытых окнах на ходу чувствуется как дунет холодом откуда то.
Хотелось бы услышать мнение бывалых. Как у вас с теплом и с чего начинать искать тепло. На днях планирую помыть печку. Дастер 2014г.в. 2.0.

iGL4_jbTPVE.jpg
 


Dronni3d

New Member
У меня такая же фигня, тоже от куда то бывает дует холодом и холод тянет на уровне магнитолы и главное только при поворотах на лево или направо, а едишь прямо не дует. Вот тоже не могу понять от куда дует. У меня раньше нива шевроле была дак там такая же ситуация была и тоже так и не понял от куда дует.
 
Такая же фигня началась, и уже третью зиму так. У меня все клеено и переклеено Z-образным уплотнителем, и заглушки стоят в дверях, даже поменял уплотнители на дверях. Пересмотрел все поролоновые затычки в отверстиях у проводки, пока нечего не нашёл, и откуда задувает холодным воздухом при поворотах, фиг знает.. Есть у меня одна версия, что это рассохся уплотнитель под картой дверей, и задувает из под неё, но это всего лишь моя версия.
 

chery

New Member
Всё может быть я тоже всё просмотрел. Я уж подумал из магнитолы дует из щели куда диск вставляется я и эту щель заклеил и всё ровно поддувает
 

Krista

New Member
таже фигня с холодным воздухом при поворотах. Причём заметил сразу после покупки 2013 гол 2,0л.
Греет как паровоз
Но откуда-то подлувает холодом при поворотах
 
13 год 2.0 греет хорошо,даже на непрогоетом двигателе достаточно тепло . Может заслонка на тепло не до конца открывается? Ну и печка за столько лет могла застраться как изнутри так и снаружи. Измерить бы температуру шлангов.и сравнить с другой машиной.
 

bel-oleg

New Member
Я когда менял салонный фильтр, включил вентилятор, крышка закрыта плотно была. Но откуда-то дует холодный воздух в районе фильтра, так и не понял где дыра в печурке
 

st15

New Member
заберите немного тепла у пассажира, заткнув губкой один из воздуховодов в ноги , спереди справа...
 
2015, акпп, 2.0, стоит тепла вообще нет, при движении быстрее греется, воздух из печки горячий, но в машине холодно! Сегодня - 7, по ноге холодом несёт. В этом году поменяла дверные уплотнители. Машина нравится, но синтепоновые штаны я купила после того как пересела в дастер)))
 

asdfdsa

New Member
у меня и в старом был ташкент и в новом. даже в -30 выше 2 скорости вентилятора не включаю, направление ноги\\стекло всегда...а так как правило на 1 скорости всегда. Прогревается тоже быстро.из дома завел,пока оделся,спустился-уже тепло,сажусь и сразу шапку снимаю,куртку растегиваю.
после минут 30 езды жарко становится что аж рожа горит, убавляю температуру или вообще холодный воздух пускаю,невыносимо,потом обливаюсь весь...с теплом проблем нет) вот кондюк летом не справляется вообще,особенно в городе)
p.s: я вообще мерзляк и теплолюбивый, но в дастере печка реально дуровая, жарит.
 
1.6 13год тоже долго прогревается термостат в норме. Прогретый тоже не очень на улице минус 10 приходится вкл. 3 скорость печки а вот на поворотах чувствуется что начинает сильнее греть пробег 46 ничего не трогали попробую антифриз сменить хотя врят ли чем поможет. На гранте 300 т км поехал антифриза за все время долил около 1.5 литра жарил как в парилке.
 
А как нога левая мёрзнет у водителя, хоть и коврики EVO вроде стоят и губка воткнута у пассажира...))) уже при 0 начинается....
 

Сверху