Ребята, только у кого дизель! Скажите были ли каки-нибудь проблемы с движком?есть

Илья

New Member
Ребята, только у кого дизель! Скажите были ли каки-нибудь проблемы с движком?есть смысл брать?
 


kookai888

New Member
Не живи в ожидании проблем. Нравится? Купи, ездий, радуйся, получай удовольствие... а проблемы оставь на волю случая, не понравится так в любой день можно и продать. А так всё окей, проблем не возникало, зиму откатали замечательно!
 

Ученик

New Member
Было 2 человека вроде за полгода, которые на крупный ремонт попали.
А так зверь-мотор)
 

x2929

New Member
Проблем не было, авто апрель 2014 г.в. пробег 15000 км. Знакомый 60000 проездил за 1, 5 года без проблем (продал и купил дизельный колеос). А так, кто то выкладывал в группе пробег за 300000, без проблем по движке. Уже около года в группе состою, про проблемы дизелей редко пишут. Вообще по бензиновым пишут чаще про проблемы, но и в процентном соотношении их больше.
 
Норм движок евро только лей и фильтр топливный всегда меняй))) один из них это я)) капремонт движка пробег был 89тысяч.... Сам виноват))) гост соляра и раз в 25 тысяч фильтр менял вот и результат. А так рад дизелю
 
а по какой причине ремонт?что меняли по капремонту? Из-за плохого топлива можно попасть только на топливную .тем более гост не так вредна какэто малюют.Лиж бы чистая была!
 

Илья

New Member
Для начала накрываются форсунки, начинают заливать а не распылять, из за не правильной работы форсунок движка стала масло кушать( кольца сели) вот и ремонт встает.
 
так а ты во время не заметил, что лить форсунки стали или просто забил на это и так ездил ? откуда гост соляру брал если не секрет?
 

Simnever

New Member
Там машина заводится стала дольше.... Сначала стартер сразу крутнул завел, со временем дольше крутил.... И в итоге перестал заводить.... Начались проблемы с 60 тыс... Надо было сразу внимание обратить. А я не придал значения. Кстати ремонт не такой и дорогой. 40 тр
 

Сверху