Ребята подскажите чего ждать от нового дастера, хочу взять машину в максимальной

mike.hrf

New Member
Ребята подскажите чего ждать от нового дастера, хочу взять машину в максимальной комплектации ручку или автомат пока не решил тоже посоветуйте что лучше, хочу автомат пока только опыта нет езды на автомате, чего ждать от машины за первые 100 тысяч пробега, как они по надежности, много ли поломок ждать за 100 тысяч пробега, посоветуйте нормального диллера в Москве, много ли геморроя доставляют вам Ваши дастеры или катаетесь и радуетесь?
 


JohnDo

New Member
Сначала поясни цели, которые ты преследуешь при выборе Дастера. Так проще будет совет дать. Где собираешься эксплуатировать, какая манера езды и т.д.
 
Эксплуатация, 50% город, 25% поездки за город на дачу без внедорожных приключений, плюс летом поездки на море и иногда вылазки на природу на рыбалку, без жесткой внедорожной эксплуатации максимум проселки плохого качества
 

st15

New Member
Да интересуют советы эксплуатации стоковой машины без доработок
 

ELar

New Member
Поскольку живешь в столице, мой совет 2 литра автомат. Французские дрыгатели не отличаются экономичностью, поэтому брать 1, 6, который на мой взгляд не едет, не лучший вариант экономии, к тому же в условиях пробок однозначно автомат. Если вести речь о стоковой машине, то я бы колесики поставил на 225х70х16, чтоб приподнять и мягкости добавить.
 

neoguru

New Member
это не лечится
Сам хочу такие Йокогаму. Но я люблю в ж.пу залезть
 
пока был на ремонте у дилера, вдоль и поперёк этого Спортеджа пересмотрел. Ну ни о чем машина, хоть убейте! Паркет Корея.. Фигня кароч. Даже не махнулся бы на Дастера. ИМХО.
 

jamper

New Member
я не сказал, что Дастер лучше. Лично для меня он лучше, по моим внутренним ощущениям и духу.
 

Heromant

New Member
спартаж мне нравится но вот обзорность как в танке эти стойки меня напрягают, да и машину я всегда рассматриваю в максимальной комплектации а спортаж в максималке не дешев
 

cardviz

New Member