ребята, дизель как себя ведет? читаю что форсунки летят часто. Кто то говорит нормальный, кто то не советует. Есть тут люди на дизеле с пробегом около 100 и больше?
Чё гадать, есть развитая инфраструктура для дизеля (хорошие заправки, хорошие дизелисты) бери трактор, нету - лучше не связывайся, хотя - риск благородное дело))
Тоже мучаюсь между дизелем и бензином на автомате!Был за дизель из за тяги и ощущения мощности, начитался про форсунки опять боязно!А сколько в городе расход на Дастере 2.0 автомат и хватает ли мощности?
Это пишут владельцы бензинок, что на дизеле часто форсунки летят. Как они это вангуют - загадка столетия. Летят когда "паровозным" топливом заливаешь машину, это да. В защиту дизеля скажу, что бензинки взрываются чаще, а газ так вообще бомба. Каждый раз, когла заводишь - в русскую рулетку играешь. Черный юмор хорошо, а на деле все сказали - чаще меняй фильтр и не заправляйся незнамо где.
вот как раз про такие виды топлива! На современных автомобильных дизелях они вредны! Тут конечно можно годами спорить, но мое мнение такое. https://forum.auto.ru/diesel/102463/
По сравнению с бензином, дизель намного лучше по динамике, но тут русская рулетка при каждой заправке почти три года отъездил и все устраивало, заправлялся и с КАМАЗа в том числе все норм, а форсы с насосом убил на городской заправке Роснефть в Самаре. Система впрыска Common rail уж слишком сложная, т.е. не такая уж сложная как геморойная, все пытаются снизить расход топлива, выбросы в атмосферу, а в итоге снижают ресурсы всей аппаратуры, как по мне так оставили бы лучше обычные форсы с нормальным впрыском
у кого в регионе солярка овно, у тех летят быстро и те не советуют) жители столиц, где более-менее нормально с топливом, у тех все в порядке)
У тепловозов соляра идет с другим цетановым числом, равносильно что 85й бензин в современные тачки лить