Пробег моего Дастера 2,0 4х4 210000 км. С 50000 км стоит ГБО. Прошлым летом забыл выключить фары и аккумулятор сел в ноль. Две недели назад, когда

Пробег моего Дастера 2,0 4х4 210000 км. С 50000 км стоит ГБО. Прошлым летом забыл выключить фары и аккумулятор сел в ноль. Две недели назад, когда менял фильтра ГБО, подключись к газовым мозгам и увидели, что все газовые настройки сбросились. Мастер спросил разряжался ли аккумулятор, сброс произошёл из-за этого. Настроил я поехал. Вчера ехал по трассе 140 км/ч, увидел сзади чёрный выхлоп, движок застроил, вылезла ошибка. У меня стоит multitronics, начал показывать пропуски зажигания во втором цилиндре. Доехал до автомастерской 30 км, компрессии во 2 цилиндре ноль и масло ушло до минимума. Когда остановился, от мотора шёл голубоватый дымок и пахло горелым маслом. Вопрос знатокам: Клапан во 2 цилиндре прогорел или ещё что? Ремонт дорогой? Проехать на таком моторе можно своим ходом километров 20 до мастера или на эвакуаторе?
Есть ли проблема в ГАИ при установке нового мотора?
 


Выпускной клапан прогорел, возможно колечкам хана. Вероятно из-за сбитых настроек ГБО. Снимать голову, и решать что делать дальше. Лучше эвакуатор. Что в целом с ДВС и сколько ремонт только после вскрытия. С установкой контрактного мотора проблем нет , нужен ДКП на ДВС и точное совпадение модели ДВС с указанным в ПТС.
 

Sergeen

New Member
вот с точным совпадением модели могут быть проблемы, т.к. скорее всего придется ставить после рестайлинга 143 л.с., т.к. найти родной контрактный 135 л.с. будет проблематично...
 

avs

New Member
тебе важно что бы было указано F4R..а всем говорить, что там 143 силы не обязательно
Технически и визуально они на 99,9 % идентичны .
 
если мотор f4r то проблемм не будет даже если доков нету. Главное что б не был в розыске. Новый номер выпишут в Птс и всё
 
по железу они идентичны - инфа 100% . а пластик/впуск можно со своего перекинуть. соответственно и шить ничего не нужно.

а вот на счет индекса мотора , 403 или 410 к примеру , возможно будут(могут быть) притензии в гибдд при установке. если этот индекс где-то мелькнёт.
 

Databuild

New Member
Что у вас за мозги гбо? У меня ни чего не сбрасывается. И когда даже сбросились не уж-то не чувствовали? У меня чуть сбиты были дак машина вообще не ехала.Мне кажется дело в кольцах или поршне, а не в клапане.
 
ничего сбрасываться не должно, там энергонезависимая память. Возможно, и скорее всего, их никто и не настраивал после установки
 

e-stage

New Member
после установки оборудования, мастер сел к вам в авто с ноутбуком и вы с ним достаточно долго ездили на различных режимах, а он на ходу настраивал? Можете не отвечать, я и так знаю что этого не было. А на месте оборудование настроить невозможно от слова совсем. Вот вам и ответ >
 
Ладно, нашёл хорошего мастера которого рекомендуют, 30 июня ня ту-ту нему на эвакуаторе. Будет вердикт, здесь отпишусь
 

Сверху