Привет,ребята.Прошло ни много,ни мало....10 лет владения Дастером....ВЕРНУЛ НА МЕСТО....НУЖНУЮ ЗАПЧАСТЬ....благодаря УМНИКАМ из Ю-ТУБА.....распилил



Dronni3d

New Member
Когда спросил у ОД,что и зачем сказали французы ох..ют от качества нашего бензина и форсунки реально надо промывать каждые 30т/км. Вот сам жду ролик,чтоб разжевали рукастые парни,а так все только мнения. Мое личное,хуже быть не может. Езжу дальше,про смерть насоса из за этого не слышал ниразу.
 
Да и я ни разу не слышал чтоб что-то произошло с насосом, у меня 2.0 МКПП куплен с 12 года с 13 года ставлю фильтр, и ни разу не было проблем с насосом или запуском каждые 20000 менять и будет счастье нашим моторам 95 бенз заливаю
 
я лью по обстановке,на трассу 95,по городу 92. Ибо в пробках и стоянке 95 через неделю уже 92. Я вообще не понимаю как там может быть какой то ,гаситель' чего!?? Насосу протолкнуть через фильтр раз плюнуть,а гасить там нечего,ибо даже изгиб трубок сведет на нет все это ибо диаметр впуска и выпуска одинаков. Я конечно не инженер механик,но физику в университете учил. Я думаю и ролика на эту тему не будет ибо это надо описывать законы гидродинамики и изобарного процесса . Даже ресивер у компрессора бывает с наполнителем. Ибо при равных диаметрах впуска и выпуска давление неизмено.
 

bejee

New Member
ждем физиков) давненько я не решал уравнений) Французкие инженеры точно,не ожидали реалий рфии,так же как с подвеской арканы владельцы новых дастеров у вас там тоже пустышка? Вливайтесь
 

xodok

New Member
езжу на японке с 2008г. На 92м бензе. Форсунки ни разу не мыл. И не вижу зачем это надо.
 
скорее всего в одной из первых комплектаций румынских дачий duster , фильтр там стоял. А потом перенесли в бак . Магистраль не стали переделывать для унификации.

В логанах тоже не сразу в баке пошли фильтры.

А про завихритель потоков это отмазка манагеров для красивого словца)
 

RostikUltra

New Member
Есть лайфхак для айфона, чтобы вставить наушники в новые модели, нужно взять сверло 4мм и просверлить в телефоне отверстие глубиной равной длине штекера
 
ничего, я вот собственными руками изничтожил штатную акустику, воткнул компонентные Уралы ( под Твиттеры сверлил двери) и теперь у меня настолько отвратительный звук, что я даже привыкать начал. А зимой все это ещё и хрипит)))
 
есть ещё вариант, для обладателей xbox . Чтобы Xbox стал по другому работать надо: разобрать корпус, добраться до материнской платы, найти главный процессор, отмерить на нем расстояния и точной недрогнувшей рукой сделать дырку в чипе маленьким сверлом.
 

seryoja

New Member
лайфхак в тему. Берем пластиков ю бутылку 0.5 и вставляем вместо испорченной пустышки в дастер,шланги подводим на хомуты и термоклей(герметик) и наслаждаемся видом гасящихся импульсов топлива
 
я поставил,Урал компонентные спереди,тоже сверлил,под пищалки,а сзади Урал среднечастотные,все прошумил,и скажу,я конечно не меломан,на как звучат сейчас,ни за что не сравнить,с тем дерьмом,как было раньше.и кстати,сроду ни чего не хрипело,даже в минус 20
 

crim

New Member
как поставил - звук был сильно металический и зависел от композиции. Потом колонки либо разыгрались, либо привык, но я это перестал замечать. Потом не было низов. Написал им в поддержку, ответили что надо менять конденсатор к пищалкам на нормальный блок)) В общем я пока забил на это дело. Но помню что на предыдущей машине на Логан 2 убрал штатные динамики и поставил focal- так вот тогда это было заметно, как день и ночь.
 

Сверху