Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Привет народ. Ну и сборка у новых дастеров. Ужас. Бренчало под дефлектором, который на фото. Снял его, стал смотреть. Оказывается, воздуховоды были не
да не, ты вполне правильно всё говоришь. Одно но. У тебя кобальт был узбекской сборки? Если да, тот ни за что не поверю в то, что ты говоришь про кобальт
да, Узбекистан.Реально все отлично. А вот сейчас идут комплекты на Казахстан и там собирают,уже появляются бывает косячки.Но все равно он уверенности больше давал.Да и к дастеру бог с ним,привык почти,что теснее и по подвеске хуже.Мне главное чтобы не рассыпался хотя бы до 150-200.000 Особенно АКПП.
у меня 60000,из них всего 10 на газу.Он реально на нем даже лучше едет чем на бензине. Поддаете газу или как пенсионер? Стоит ли опасаться длительной езды на 3000-3500 оборотов? Ф4р у меня.
просто слышал не помню где и от кого,что длительная езда на больших оборотах на скорости на газу, могут клапана прогореть.А я частенько 120-140 , иногда обгоны 150-160.
Я взял его 170 тыс на нем было, а я и на работу гоняю,а по выходным таксую уже 270.Полет нормальный.Вот только начала ходовка постукивать.Ну извини меня уже и пробег немалый