Принимайте в свои ряды, продал аута, купил дастера, надеюсь не шило на мыло) Но едет двушка Дастера уже пободрее чем двушка



virtus78

New Member
ну всеровно катализатор убрать, подогрев 2 датчика кат, снять ограничение оборотов и скорости, педаль подрихтовать, гбо поставить.
180 пробега свечи пару раз менял, сайленты рычагов и рулевые наконечники....
Эксплуатация по поселку и городу в режиме дети опаздывают....

Вот поменял бы на .... Хаммер н3 на Дастер предложили мен..
Ну не вижу альтернативы в диапазоне 300-1,300
 

vinteru

New Member
Если не ошибаюсь евро4. На низах машина пошла эдиально. И они же мне и сказали что. У 143 . Каталики резать нельзя премерно до 130 тыщ. Иначе масложировой.
 

virtus78

New Member
всё-таки постоянный полный привод аута лучше и надёжнее на мой взгляд, не перегреть, не запороть, никаких проводов, по 50-60 км поливал по грязюхе, хоть бы хны
 
На ауте раз пять застревал на ровном месте. Вывешиваются два колеса и пипец. На Дуське с ESP пока нигде не смог встать.
 
кардан всё равно крутится, муфта то в заднем редукторе уже. Не знаю на сколько конечно это влияет на расход топлива
 

Сверху