Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Принимайте в свои ряды, продал аута, купил дастера, надеюсь не шило на мыло) Но едет двушка Дастера уже пободрее чем двушка
тот, на котором ездил я, от 110 ехать вообще не хотел, независимо от передачи, спускался даже до 4, рычит, но не едет, а на 6 до 140 газ в пол минуты 2
Ну не пойму я как вы ездиете, разгон самый эффективный до 150 на 5, на 6 он разгоняется так что спать можно ложиться, больше 150 для него уже боль, на 4ой до 90 на сколько помню, не обращаю внимания, кручу до 5к при разгоне, если нет необходимости в быстром разгоне до 3-4к. Бензин должен крутиться, да и дизель неохотно но крутится. Обгон на 5 , если в пределах 70-150, 45-90 четвёртая. Двушка на мешалке. Что я не так делаю?
Вот продал я своего старого японца. Решил купить кроссовер. Купил 2.0 АТ, рейсталинг дастер. Понял через неделю, что его собирали пленные румыны, а проектировали студенты заочники заборостроительного института кафедры гвоздодера. Ну ведь всё через опу сделано. 143 силы едут хуже чем 118 древних японских, хотя весит меньше, пробег в 4 раза меньше, а жрёт больше. Единственный плюс это по ямам хорошо идёт
по поводу сборки согласен, косяков много. Я сам взял только из-за большой езды по грунтовке. По динамике аутлендер 2.0 136 лошадей едет намного хуже, шитый и без катализаторов, чем дастер 2.0