Принимайте в свои ряды, продал аута, купил дастера, надеюсь не шило на мыло) Но едет двушка Дастера уже пободрее чем двушка

ombra

New Member
тот, на котором ездил я, от 110 ехать вообще не хотел, независимо от передачи, спускался даже до 4, рычит, но не едет, а на 6 до 140 газ в пол минуты 2
 


SPEC1AL1ST

New Member
Ну не пойму я как вы ездиете, разгон самый эффективный до 150 на 5, на 6 он разгоняется так что спать можно ложиться, больше 150 для него уже боль, на 4ой до 90 на сколько помню, не обращаю внимания, кручу до 5к при разгоне, если нет необходимости в быстром разгоне до 3-4к. Бензин должен крутиться, да и дизель неохотно но крутится. Обгон на 5 , если в пределах 70-150, 45-90 четвёртая. Двушка на мешалке. Что я не так делаю?
 

pawel3

New Member
Машина хорошая но с ней как с девушкой надо общаться масло нужно чаще менять,а так нормально
 

webdeco

New Member
на емексе смотрел куча всего, оригинал копейки, особенно после мицубиси
 

Fredo

New Member
тогда уж сейчас ни какую машину обслужить нереально, все ино ушли из России.
 

matsimon

New Member
запчастей тьма(оригинал) , с Польши фурами возят,правда и цены заоблачные
© со слов сервисников, в котором я ремонтируюсь
 

Nataliyafda

New Member
Вот продал я своего старого японца. Решил купить кроссовер. Купил 2.0 АТ, рейсталинг дастер. Понял через неделю, что его собирали пленные румыны, а проектировали студенты заочники заборостроительного института кафедры гвоздодера. Ну ведь всё через опу сделано. 143 силы едут хуже чем 118 древних японских, хотя весит меньше, пробег в 4 раза меньше, а жрёт больше. Единственный плюс это по ямам хорошо идёт
 

Spring

New Member
по поводу сборки согласен, косяков много. Я сам взял только из-за большой езды по грунтовке. По динамике аутлендер 2.0 136 лошадей едет намного хуже, шитый и без катализаторов, чем дастер 2.0
 

Aivan Go

New Member
143 силы. Пробег46000. Не ехал. Каталик на месте. Сделал чип тюнинг. Побежал сразу почуял 2.0. Цена вопроса 5000. И 40 минут работы.
 

Сверху