Принимайте в свои ряды, продал аута, купил дастера, надеюсь не шило на мыло) Но едет двушка Дастера уже пободрее чем двушка

LLIaX

New Member
Принимайте в свои ряды, продал аута, купил дастера, надеюсь не шило на мыло) Но едет двушка Дастера уже пободрее чем двушка Аута

Gt8UOWbzKSU.jpg
 


tarrakan

New Member
Неужели есть реальные люди,которые пересаживаются с аута на дуст
Нет, он меньше ,на бездорожье даже получше чуток из-за этого. В остальном дешевле. Но все равно вас не понять
 

Forpost

New Member
я всю спину вытряс на бездорожье на ауте, плюс постоянные замены сайлентблоков, плюс машина старая уже, гниль и дорого постоянно обслуживать
 

kasma

New Member
Так сайленты и у дуста летят знатно, до 15года дуст уже тоже начинает о сварке мечтать по-тихоньку)
 
вы накладки задних дверь не снимали или это не в счет? Нет,ну в целом да, кузов для возраста и цены тех времен шикарен)
 

aesnn

New Member
ну аут тоже был двушка, но там вес больше, постоянный полный привод, и коробке 5ст.
 

st15

New Member
брал 1.6 в аренду, фуры шли увереннее на обгон. Сам владелец 2.0, катализатор убрал, машина прошита была на динамик, расход стал как у LC200, потом поставил сити и устраивает всё, резвая машина в городе, умеренный расход и на бездорожье с блокой ИЖ ТЕХНО, на низах нормально едет
 

avs

New Member
я и объясняю, на газу моя едет очень бодро и расход газа 12 на трассе. В городе естественно больше. Но я езжу в основном на газу. На бензинке подтупливает, нужно заниматься видать топливной. На 5 обхожу спокойно на трассе. А так в принципе и на 6 если на скорости 110+
 

Сверху