Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Принемайте в группу 14г мкпп 1,6 перед Один вопрос, как лечить грубое переключения скоростей??? Или это
без обид,я так моноприводные дастеры,каптюры,арканы и иже с ними называю.
Ничем не отличается от Логана,гранты кросс.Она даже предпочтительнее,и за эти деньги будет новее.
Полный привод,его единственный плюс по сравнению с теми,что озвучил.
да без разницы.Я всю зиму езжу по городу на 2вд,авто не включаю практически.На хорошей резине он как и все пузотерки нормально едет.А как насыпет,или подъем,или колея,все они стоят шлифуют.А эти 205 клиренса только для твердого покрытия,кочки и ямы проехать,и то,пока не вывесишься,пакета есп-ткс на моно ведь нет у него,в отличии от Весты св.
а на АКПП ещё бывает наоборот,проще тягу дозировать.Я сам на ручке всегда,и категорически против автомата был,а пришлось брать его на АКПП из-за жены и полном приводе.И могу сказать, минус только,что нельзя резко дать с места в некоторых случаях,когда надо выскочить,а так ползет норм.В рамках конечно,но хоть не глохнешь как дизельный и сцепу не жгешь.
я моноприводный толкал на ровном месте,на стоянке у оздоровительного центра. Подъехал к нему,как говорю вас угораздило эту чушь купить. Он,ну я думал кроссовер,высокий.А толку? Зацепиться нечем и всё.Стоит вместе с пузотерами.
я на логане за все время не помню чтобы встал, едит хоть где и куда, хорошие колеса и голову на плечах,
А тут на дастерах они бл.. Ть застревают, где скажите мне где >
так внимательнее почитайте,я не писал,что я застреваю.Я вижу их застрявшими и толкаю.
Баз полного привода он пустая трата денег. > Я лучше свой прежний Кобальт снова куплю,чем его на моно.
Скорее всего криво сцепление поменяли, а на передке 1.6 замена сцепы в 200 тыщ-+ а то и в 250 , пробег крутили , киньте фотку ручки коробки ) .
Может еще кулиса, оибо трос растянут , ну я таких проблем не слышала с пробегом до 300