Пост для владельцев двигателя 2 литра дорестайл.
Примерно 2 года боролся с маслом возле фазорегулятора. Пару раз менял сальник, пробку горловины, колечки на пробке. Ничего не помогало.
Недавно промывал дроссельную заслонку и обратил внимание, что когда ставлю на место корпус воздушного фильтра - на кольцо дросселя он садится с усилием, а на штуцере вентиляции карьерных газов - болтается. На штуцер приспособил резину уплотнение. Корпус воздушного фильтра на штуцер сел с усилием.
И чудо - езжу 3 недели, масла возле фазорегулятора нет совсем. Уровень масла кстати тоже на месте.
Примерно 2 года боролся с маслом возле фазорегулятора. Пару раз менял сальник, пробку горловины, колечки на пробке. Ничего не помогало.
Недавно промывал дроссельную заслонку и обратил внимание, что когда ставлю на место корпус воздушного фильтра - на кольцо дросселя он садится с усилием, а на штуцере вентиляции карьерных газов - болтается. На штуцер приспособил резину уплотнение. Корпус воздушного фильтра на штуцер сел с усилием.
И чудо - езжу 3 недели, масла возле фазорегулятора нет совсем. Уровень масла кстати тоже на месте.