Подскажите кто сталкивался с капиталкой цепного двигателя 1.6 на Дастер. Приблизительная цена работы и запчастей

Соколов

New Member
Здравствуйте!
Подскажите кто сталкивался с капиталкой цепного двигателя 1.6 на Дастер. Приблизительная цена работы и запчастей.
 


rkostyan

New Member
Масло жрет не слабо и цепь по пробегу менять надо. Вот думаю надо основатель перебрать.
 
может не стоит так спешить с ремонтом? Попробовать можно народные средства. Например: заглушить малый контур вентиляции картерных газов. Очень помогает, кстати!
А цепь не по пробегу менять надо, а по признакам растяжения! Это же металл, а не резинка! Внезапно не порвётся, тем более что она весьма массивная. Менять надо лишь когда зазвенит. Да и то - после начальных звонов ещё десятки тысяч люди на Логанах (таксисты) катались, и ничего .
 

amonit

New Member
для этого японского мотора - обкатка...но надо клапана регулировать
 

Natata

New Member
Весной кто-то публиковал:
- без капиталки
- просто цепь и регулировка клапанов
- 50-60 тыс руб включая расходники
 

Homer

New Member
Недавно взял, по этому за раньше не скажу, а сейчас грамм 300-400 на тысячу
 

Ането

New Member
на сандеро такой же двиг капиталили в 20 году и вышло около 70р у ОД. Пробег был малый, но двиг перегрели. Бошку отдельно возили в другое сто на шлифовку,была немного веденая.
с учетом подорожания всего думаю сейчас будет рублей 100.
 

Сверху