Сергей Белых
New Member
Парни, всем привет!
Тема избитая, но и я дошёл до этого.
Авто 2012г, 1,6, 4х4.
Во время длительной поездки Нижний Новгород - Абхазия - Нижний Новгород обнаружил течь на коврик переднего пассажирского сидения во время работы кондиционера.
В дороге ремонтировать никак и путешествовали с малышом, без кондиционера не обойтись. Когда в выходные выехал в деревню, решил просушить это место. По факту вскрытия весь пол был в воде, пришлось снимать передние и заднее сидение, снимать панель на коробке передач и вынимать целиком ковролин и сушить. Губкой слил около 5-7 литров воды, в полне возможно и от прошлого владельца.
Настал день х, когда нашёл гараж для ремонта и время. В начале хотел снизу поправить резинку, но увы, слишком плотно прижата. Начал снимать центральную панель, после этого отсоединил поперечную балку и пластину с водительской стороны чтобы был ход у печки. Подпирая лопатой приподнял печку и поправил. Но отверстия всё равно остались не соосными, хоть и закапал конденсат с дренажа. Снизу, чтобы сдвинуть в заднюю часть тепловой экран отдал крепление промежуточного подшипника карданного вала.
В виду отсутствия опыта демонтажа торпеды работа заняла около 5-6 часов, делал всё один.
Удачи всем!
Тема избитая, но и я дошёл до этого.
Авто 2012г, 1,6, 4х4.
Во время длительной поездки Нижний Новгород - Абхазия - Нижний Новгород обнаружил течь на коврик переднего пассажирского сидения во время работы кондиционера.
В дороге ремонтировать никак и путешествовали с малышом, без кондиционера не обойтись. Когда в выходные выехал в деревню, решил просушить это место. По факту вскрытия весь пол был в воде, пришлось снимать передние и заднее сидение, снимать панель на коробке передач и вынимать целиком ковролин и сушить. Губкой слил около 5-7 литров воды, в полне возможно и от прошлого владельца.
Настал день х, когда нашёл гараж для ремонта и время. В начале хотел снизу поправить резинку, но увы, слишком плотно прижата. Начал снимать центральную панель, после этого отсоединил поперечную балку и пластину с водительской стороны чтобы был ход у печки. Подпирая лопатой приподнял печку и поправил. Но отверстия всё равно остались не соосными, хоть и закапал конденсат с дренажа. Снизу, чтобы сдвинуть в заднюю часть тепловой экран отдал крепление промежуточного подшипника карданного вала.
В виду отсутствия опыта демонтажа торпеды работа заняла около 5-6 часов, делал всё один.
Удачи всем!