Обычно ездию на 92 ом. Жрет как падла. В Августе на море Волгоград-Геленджик. На

Обычно ездию на 92 ом. Жрет как падла. В Августе на море Волгоград-Геленджик. На каком экономичнее на 92 или 95. Дастер 2.0 АКПП 4*4
 


Ultima Thule

New Member
Октановое число определяет детанационную стойкость, а не калорийность и зависит от присадок, так что разницы нет вообще, только в цене есть разница. Например на пропане расход больше а его дитанационная стойкость 105
 

Mr. EKO

New Member
Раньше заливал 92 и при скорости 90 бака хватало на 600 с копейками. Теперь 95 на то же расстояние и та же скорость. Запас хода остаётся пишет 160 км остаётся и два деления на индикаторе топлива. Как то так. Тоже 2, 0.
 

Koha

New Member
Часто езжу 600 в один конец, был дорестайл 2.0 МКПП, заливал 92, сейчас новый 2.0 МКПП лью 95. в литрах и рублях на 95 дешевле.
 

max9

New Member
у нового дастера выше степень сжатия вот и получается дкшевле
 

Bez

New Member
Какая экономичность... Двигатель и АКПП древние.... Будет жрать как бегемот
 

pawel3

New Member
2 литра акпп город лето 11, трасса от 8.5 до 10. Сегодня с кондером на трассе вышло 9.5
 
У меня на 2.0 мкп средний расход 8.7, лью 95, причем 30% трасса, езжу не как пенсионер. Вы вообще фильтр воздушный меняете или только как регламент говорит?
 

kos

New Member
Автор, Вы считали икономию, она смешная.95 лучше как не крути ДВС и мыслю в уме.
 

Сверху