Ну всё... товарищи... я теперь тоже... из этих... Брал во "Все Инструменты". Стоял в районе 2600 руб. Не дешево, как по мне... но приняли "сбер

cleopatra

New Member
Ну всё... товарищи... я теперь тоже... из этих...
Брал во "Все Инструменты". Стоял в районе 2600 руб. Не дешево, как по мне... но приняли "сбер спасибо" аж на 1200 балов... в итоге заплатил в районе 1400 руб. - уже нормуль для такой игрушки...

В целом доволен Заняло мин 20 + немного по рукоблудить с непривычки... всё через щуп...
Грязь только при снятии фильтра... но допёр на защиту кинуть ветошь... поэтому на земле пятнышко в десять раз меньше чем классическим способом через пробку... В общем... рекомендос

DStsEiIv07o.jpg
 


Alex

New Member
Да офигенная вещь жаль на 2.0 фильтр из под капота фиг открутишь(((
 

Voron_

New Member
вот поэтому езжу в сервис,а приблуду друзья у меня пользуют.
 

pawel3

New Member
нее... я до этого снизу крутил... всё равно на земле лежишь пробку откручиваешь... вот и фильтр тут...
 

Misterio1984

New Member
если не сложно я бы прям видео глянул. У меня даже рука до него не дотягивается. Что весь воздуховод снимать?
 

Spring

New Member
так у них задача другая , больше рабочих операций - больше денег с клиента
 

Вадим

New Member
дык у меня ж Н4М нисановский... или нет... я съёмником открутил нормально...
 

mrSerge

New Member
да он. Одного взгляда сверху хватает произнести, да ну его нафиг. Уж лучше снизу .
 

Vmart

New Member
неее... я для этого насос и брал... чтоб больше защиту не откручивать и на земле не валяться...
тут всё у капота, стоя, как белый человек...
 
в плане удобства делать ТО на этом моторе он очень неудобный. Свечи менял неделю назад, больше двух часов ушло. Жесть...
 

rkostyan

New Member
по регламенту на 30 тысячах. Зазор на свечах должен быть 0.9 мм. У меня на этом пробеге 1.0 на трёх и 1.05. Ещё не критично, но все же. Неправильный зазор это повышенный расход топлива и нагрузка на катушки зажигания.
 

Сверху